-Она уже третий раз меня не пустила, Найл! Будто ты не видел никогда общажных комендантов, - Гарри пыхтел, стоя на улице под дождём. Уже час они не могли добиться, чтобы их пустили внутрь. – Всё, я поеду! Он завтра придёт на съёмки, мы поговорим, обещаю, Найл.
-Нет, ты будешь стоять здесь. Ты столько наворотил, что час под дождичком – райская пытка.
-Но меня ждёт Кэт. У нас дела незавершённые…
-Все. Твои. Дела. Здесь! – Найл стоял на своём. Он будто переквалифицировался в близкого друга Луи. Страж неопытного сердца. – Мы можем поорать под окнами, мы можем… Лу! Луи!
-О, чёрт… - Гарри действительно подумал, что его друг сошёл с ума. Он вылез из машины и заорал на весь двор. Они даже не знали, с какой стороны нужные окна. Они не знали ничего и… ну разве это не глупо, орать на весь двор в двадцать шесть-то лет? Детский сад какой-то… Фотограф ещё несколько секунд зажмурившись проклинал блондина и, фыркнув или что-то прорычав, вышел из машины, намереваясь затолкнуть парня обратно и решительно окунуться в работу до конца дня.
-Найл, ты с ума сошёл?! Залезь обратно, идиот. Хватит о… - Гарри замер. Хоран кричал не в сторону окон, его друг звал парня, который только что хлопнул дверью подъезда и теперь стоял столбом, вглядываясь в темноту.
-Чёрт… - прошептал фотограф. Накрыл ступор, Гарри просто тупо пялился на парня, так же опешившего вдалеке, и не мог ничего решить. Луи осознал ситуацию мгновением раньше, и Гарри отмер и рванул к нему только тогда, когда ясно понял, что спустя ещё секунду за мальчиком захлопнется стальная дверь подъезда, и он не увидит его больше никогда. Стайлс почти впечатался в него в итоге, вжимая в стену, уцепившись за хрупкие плечи, как за спасательный круг.
-Гарри… Гарри, Вы… Простите. Я не хотел ничего рассказывать… Я не должен был… - затараторил мальчик.
-Что? - соображать было трудно. - Луи, о чём ты? О господи, замолчи, мой хороший. Молчи, прости меня!
-Я не хотел. Но… Я не смог. Простите, я не должен был… - Луи не слышал его, жмурясь и глотая вновь нахлынувшие слёзы. Гарри только обнял парня, он не был мастером прекращать истерики.
-Послушай. Послушай меня, Луи. Пожалуйста… - шептал он в ему в макушку, мальчик не замолкал. – Всё хорошо, никто не злится. Посмотри на меня, слышишь? Открой глаза уже, Луи! Слышишь?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Behind the scenes of great love.
ФанфикФанфик не мой. Автор: MaRussia-ZayaZ. Разрешение есть. http://ficbook.net/authors/272491. Гарри Стайлс в свои двадцать шесть уже - желанный фотограф для всей Европы. Луи - обычный парень, решивший сняться в эротической фотосессии властного фотограф...