После выписки МИ снела комнату и начала там жить. Она редко появлялась на улицах. Она боялась того, что её поймает Макс. Она ходила в толпе. И вроде пока проколов не было, но Микибылоскучно жить одной зная что в соседнем дворе живёт тот кого она любит больше всего. Ми не могла поверить и простить Максиму измену. И уже через месяц нашла себе парня, конечно его она любила меньше Тарасенко,но всё-же и Сашу она тоже любила. Саша был влюблён поуши. Конечно Ми знала что брайн жив и допускала Сашу к себе в постель. В этом плане Саша Мике нравелся даже больше. Через месяц Ми и Саша спокойно прогуливаясь по парку наткнулись на Настю. Настя была в шоке. Но Ми удалось ей всё объяснить. Настя устраивала праздник в кафе в час своего дня рождения и пригласила Ми и Сашу к себе. Ми осторожно согласилась уже через два дня Мика и Саша собирались на вечеринку. Ну как собирались...Саша увидел Ми в одно билье, ну и покатилось. И тд и тп вообще спустя время они были готовы и отправились в место назначения. Там они веселились и танцевали. Брйн тоже пришёл. Как только Мика его увидела отошла в угол, но не заметила что и парень туда идёт. Он увидел Мику и обомлел! Он думал что ему снится сон. Он не мог осознать. - мы можем отойти и поговорить? - спросила Ми. - да, конечно! - сказал брйн. Они вышли в более тихое место "туалет". Мика попыталась всё объяснить,но было видно что Макс её не слушал, он был безмерно рад. Когда девушка договорила брайн кивнул и заключил девушку в страстный поцелуй- я скучал котик! - нежно прошептал блогер. Мику перебрали эмоции. Она и злилась и скучала. Закончилось это всё как вы понимаете не детской сценой. Через три дня после вечеринки:Макс знал что Мика жива, но он понимал что она с ним не будет и он проклинал всё. Макс больше не виделся с Микой. Так продлился ещё месяц и вдруг пустой и сухой чат Мики и Макса был освежён одним новым сообщением от Мики.
* переписка *
Макс!
Да?
Макс, я беременна!
Поздравляю!
Да нет, ты не понял. От тебя!
Что? Скорее всего от Саши
Нет. Я делала тест и дети от тебя
Дети?
Да их трое.
😧Думаю это значит что ты должна быть со мной
Нет. Макс я тебе уже всё сказала
Жаль
Следующие 8 месяцев брайн просто жил с информацией что у него есть дети. Он понимал что никогда их не увидит и это вгоняло его дипреси. И вот прошло 8 месяцев и Ми пришла пора рожать. Мас хоте поехать к ней, но он не имел понятия в каком она роддоме, поетаму просто мотался по квартире как укушеный. Мил не знала про беременность Мики и поетаму пыталась опять таки пристатьк блогеру, но он уже довно жевёт не замечая её.
Теперь от лица Ми. Она хотела позвонить Максиму и позвать на выпечку, но не смогла, Саша считал этих детей своими и не собрался звать бывшего парня девушки. Саша и Ми спокойно седели за столом и ели как Мика закричала - воды! - вставая с панике. - Не бойся солнце вода у нас есть. - Да нет, дурак у меня воды отошли! Я рожаю! - с кричала Ми и пошла одивать куртку. - как рожаешь? Сейчас? Где родильная сумка?! - Саша всё схватил, они побежали вниз к машине. В роддоме Ми сразу забрали в родильную и она там была вечность! Вернее так казалось Саше. Он уже всего себе там нафантазировал. Спустя очень много времяни, уже под утро(05:37)девужку выкатели на каталке и завезли в палату. Когда девушка отдохнула и поспала ей оставили детей. Это было три девочки. С Сашей Ми решили уже как назовут малышей. Ту которая радилась самой первой-Марта, вторую- Вера, а третью - Лера.
Блогер хотел увидеть дочек, но Саша убеждённый в том что это его дочери не подпуска к ним никого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смерть повсюду
ФанфикПредупреждаю что я не имею ничего против Анастасиз!!! + я знаю про гламатику и не надо писать про ошибки❤️ и да время чуть чуть не совпадает, но да пофиг🤭