🥺Мика и Макс🥺

9 2 0
                                    

И так, в Питере стояла зима. Декабрьские дни были довольно морозные. Все питербуржцы довно укутались в тёплые куртки и пальто. И только Питерский блогер Макс Торасенко (брайн) продолжает снимать скетчи и крушить всё вокруг. Его девушка Мика ему усердно помогает! Скоро 31 декабря и у Макса скоро стукнет 21 миллион подписчиков! Вот и начнём нашу историю с 10 декабря...
Мика с Торасенко живут в своей 3 комнатной квартире. Мика начала задумываться о том чтобы украсить жилище, но её " хамилиончик" (так Мика называла Макса из-за его смены образов в скетчах) бы занят съёмкой, а потом монтажём. Мика слонялась по нагоняющей тоску квартире. Ей хотелось праздника! От нечего делать она пошла на кухню готовить обед. Ютубер занимался монтажём видео для конала. Девушка приготовила пасту, которую очень любил Максим. Она подготовила стол, положила вилки, тарелки, подошла к креслу в кабинете Брайна сзади, обняла его и нежно поцеловала в недавно побритую для видео щёку. - Зай пошли поедим? Я всё накрыла. Тихо сказала девушка. - А я думал не предложишь. С улыбкой сказал блогер. Они вместе пошли на кухню поесть. - Слушай, котя...-начал блогер-мне через час нужно будет заехать за Настей, чтоб снять вместе видео у нас, ты не против? -едя пасту спросил Тарасенко. Мика сказала-а что снимать будите? - Мика даже не притронулась к еде и смотрела как ест тот кого она безмерно любит и восхещалась всем. - да так очередную импровизацию. Я так понимаю ты не против принцес? - доев и чуть ли не вылезав торелку сказал блогер. - да я не против, просто...-начала тянуть слова Мика -я хотела бы поучаствовать в видео...- неуверенно сказала дама и посмотрела на ищёщего вкусненькое по шкафам Брайна. - конечно можно! Как раз представлю тебя.-сказал Максим и сел на стул - но есть маленькое условие - с хитрым взглядом посмотрел блогер на Мику-да, какое? - встревоженная взглядом парня спросила девушка - накорми своего котика вкусняшками! - сказал макс и мяукнул. Мика засмеялась.- Давай я лучше Тигру покормлю, а потом тебя вкусняшками побалую-с хитрой ухмылкой и смеясь сказала Ми(сокращённо Мика). - знаешь я начанаю ревновать! - поставив губы уткой сказал брайн. - эй, ну ты чего? Я тебя очень люблю! - сказала девушка и поцеловав блогера в нос потрепала волнистые и пушистые волосы. - Только перед съёмкой надо всполоснуться. - заметила Ми пятно от соуса на майке Максика. Она насыпала Тигре поесть и полосатик сразу прибежал на звон корма, Мика погладила котика и возмутилась - чего это мой любима седит в грязной майке?! - Макс снял растянутую серую майку с пятном с себя - так кошкаводцам больше нравится? - спросил ютубер и ещё раз мяукнул. Мика сделала вид что смотрит не на торс своего парня, а ему в лицо. - да, так лучше, но я в душ. - с улыбкой понеслась в ванную девушка, но путь перегородила рука парня. - куда это мы без меня? - серьёзно с почти вырвовшейся улыбкой спросил ютюбер и обнял свою крошку, а она положила руки на плечи и прислонинась лбом к его лбу. - ладно, надо помыться, а то не успею. - в спешке опомнившись сказала Мика. - ну теперь иди-сказал блогер. Мика быстро забежал в душ и повесила на дверь одежду, поетаму дверь не закрылась и Макс быстро пролизнул туда. * спустя время * Девушка в спешке вылетила как ошпаренная из спальни. - я вот почему не хотела чтоб ты со мной шёл! - впрыгивая в джинсы возмущалась Мика - ой Микусь, ты ещё скажи что тебе не понравилось. - в одних трусах выходя из спальни сказал Макс. - да не понравилось! - одевая толстовку сказала девушка. - ну знаешь по твоим крикам этого не скажешь. Мы отомстили соседям за вчерашнюю ночь. - как бы ликуя и начиная одеваться сказал брайн. Девушка закотила глаза, но сама посмеялась. - я готов! - застёгивая куртку сказал блогер. - Блин, мишка я не могу сапоги выбрать! - надув губы сказала расстроенная Ми. - зай одевай любые! И поторопись, мне уже Настя звонит. - торопил блогер. - ладно одену эти. - со вздохом сказала девушка и обулась. - всё побежали! - сказал брайн. - всё закрываю квартиру и иду.

Смерть повсюдуМесто, где живут истории. Откройте их для себя