🤫Что-то явно начинается🤫

5 1 0
                                    

Ми паписала Милиса
Мил:Привет.
Мик:Привет
*обычная переписка лп*
Мил:слушай у меня к тебе дело
Мик:да, я тебя слушаю
Мил:Макс позвал меня помочь на локации
(Ми задумалась. Обычно Максим завёт её за помощью, но она нечего не сказала.)
Мил:после окончания съёмок приедешь за мной и Максимом?
(ага! У пары есть машина, но они на ней ездят только на развлечения.)
Мик:ну да, наверно смогу.
Мил:тогда ждём тебе в семь
Мил:ок
Обе вышли из сети. *перенос повествования на Мил.*
И так, вот и всё, первый этап завершён. Теперь надо рил собираться к Торасенко.-говоря сама с собой пошла одеваться Мил. Собравшись  по сторис в инсте она поняла где снимает видео ютюбер и отправилась туда на такси. Когда она приехала, то быстро зашла в здание и нашла павильон где был блогер. Сейчас там был перерыв. Мил нашла гремёрки с надписью "Микс Тарасенко" и зашла туда. Макс переодевал футболку и не успел её одеть, как дверь открылась Милисой. (блогер был мокрый, так как его облили водой для сцены). Волосы не успели высохнуть и Макс стоял без футболки, мокрый и смотрел на Милису.-что ты тут делаешь? - похоже без смущения сказал мапс. -оу, я наверно помешала, но мне тут сказали что тебе нужны новые парики и я решила помочь. У меня дома их завались! - делая вид что смотрит не на кубики Макса промурлыкала Мелиса и перешагнула порог. - да, мне нужны парики! Сможем поехать к тебе сегодня? - спросил блогер сев на диван и вообще не смущаясь девушки. - конечно сможем! А Мика нечего не скажет? - продолжая смущаться мурлыкала Мил- я её предупрежу! Она не будет возражать. - договорились - улыбнувшись друг другу парень и девушка кивнули. - сейчас мы тут одну сцену доснимаем и поедим. Поседи пока здесь. - сказал Максим и убежал на лакацию.
Мелиса решила осмотреть гремёрку. Она нашла много разных старых сценариев. Открыв тумбу у зеркала она нашла одежду и личные вещи Макса. На зеркале была закреплена вотография где Макс целует в щёку радостную Нику, а на столе под зерколом лежала коробочка которые обычно для ювелирных украшений. Она открыла её и так как вы понимаете было кольцо. Она быстро закрыла коробку и положила её на место. Через минут пять пришёл Макс. - поехали?-спросил Максим. -Да-всячески завлекая Макса подальше от телефона сказала Мил. Макс собрался и позвал Милису. Она увидела, что блогер окончательно забыл про телефон и оставила его в гремёрке.
Дома у Мил
-заходи. Сказала Мил и прошла в свою комнату.
Брайн зашёл и в коредоре на заркале увидел много фотографий с Микой. Мил принесла парики. - да, они хорошие. Я одолжу не на долго-сказал Макс. - да хоть забирай!-Сказала Мил. - слушай, может ты хочешь чай? - ну если не долго, то я бы не отказался-спросила Мил и ответил Тарасенко. Они попили чай и Макс стал собираться. - можно мне с тобой? Я же тоже хочу стать блогером. -ладно. Они сели в такси и поехали на студию. Во время поездки Милиса отправила Мике отфотошопленную фото, где она якобы лежит с Брайном, а он в нижнем белье. (ну помните, то Настенно фото) Фото было очень реалистично и отлечить нельзя было. Мика прочитала.
Мика:эт что Мил
Мил:не узнаёшь своего парня и свою лп?
Мика:что это за тупой прикол?!
Мил:это не прикол
Мик:к-как?
Мил:я приехала помочь. Зашла к нему и дальше как-то само пошло.
Мик:не могу в это поверить...
Мил:прости
Мик:где вы сейчас?
Мил:на студи
Мик:я уже скоро приеду
Мил:ждём

Смерть повсюдуМесто, где живут истории. Откройте их для себя