😨Трагедия😨

6 2 0
                                    

Милиса и Брайн приехали чуть раньше Мики, как и задумала Милиса. Мика даже не стала разговоривать ни с парнем, ни с падругой. Она просто посмотрела на них и ушла в машину. Они сразу пошли в машину.
-привет зайка!-сказал Макс сев в машину,но Мика молчала. Что-то случилось? - с волнением поинтересовался Тарасенко. Мика безответно молчала. Брайн решил не донимать девушку и отстал. Всю дорогу они ехали молча. Мика отвела подругу до дома и поехала с парнем домой. Оставшийся путь блогер пытался разговорить девушку, но она была как будто в другой вселенной и не реогировала ни на что. До дома оставались несколько улиц. Мика так и продолжала сидеть без риакций на что либо. Макс решил просто посидеть в телефоне. Вдруг макс промёком глянул на лобовое стекло и увидел что прямо на них с большой скоростью несётся автовоз на котором множество машин. Вдруг, хлопок! Макс не успел осознать что произошло. Потом только провалы в памяти. *пследнее*
сталкновение, куча размытых лиц и звуки скорой, кабина скорой помощи, больничная плата. Очнувшись он сначала чувствовал себя как с пахмелья, но с переломами. Он посмотрел и оказалось, что он был в отключу два дня. Голова очень болела и кружилась. Он нажал на кнопку вызова доктора и чераз мгновенье в оплату зашёл врач. -О, вы очнулись! Как это хорошо.-сказал врач с искренней улыбкой. -да, я очнулся, но что произошло? - спросил Макс ещё не до конца понимающий что происходит. - вы попали в очень страшную оварию. Мы до последнего боролись за вашу жизнь.-сказал уже с серьёзным лицом Иван Александрович Лилов(Брайн прочитал имя на бейдже врача)-Иван Александрович, а что с моей девушкой?-волнуясь спросил блогер. Лилов глубоко вздохнул- ей повезло меньше чем вам. Помимо стекла которое прилетело прямо в неё на неё свалилась кабина автовоза. У Макса внутри что-то замкнуло. Он не мог поверить. А врач продолжал - к всему моему сожалению ваша девушка погибла.-очень затянуто и с грустью сказал Лилов и посмотрел на парня. Он явно не находил себе места. - я думаю вам нужно побыть одному. Сказал врач и закрыл дверь полаты. Брайн наверно ещё минут десять седел просто выключенный. В полате был телевизор. Чтоб отойти от новости он его включил. По всем коналам крутили оварию легкового автомобиля с автовозом.
* новасти *
Два дня назад здесь произошла авария в которой по известным фактам участвовали трое. Водитель автовоза остался в живых и нам удалось взять у него интервью!
Везде крутили кадр где Макса увазят на каталках в скорой помощи, но не было кадров с Микой. Брайн тут же выключил телевизор. У него явно был срыв. Он начал искать способы самоубийства, но из полаты были убраны острые предметы и таблетки, а окна были на зиму закрученны. Через не сколько часов Максу позвонила Мил. Она очень боялась что с парой что либо не так. Брайн ей всё рассказал про смерть Мики. Мил была напуганна. Она поняла, что убила подругу. Они быстро поговорили и положили трубку. Теперь Миллису мучала совесть. Через неделю брайна выписали и он поехал домой. Дома было так пусто без Ми. Брайн хотел есть, а приготовить некому. Никто не целует и лаского его не называет. Только Тигра и Макс. Когда Максим пришёл в квартиру, то сел на пол в коридоре. Тигра подбежал и ютюбер сказал- Тигруля, я её убил. - он повторил это раз 15, потом разделся и пошёл в их комнату. Там всё напоминало о Ми. На кровати были её стич, акула и плюшевая собачка, которую Макс подарил Ми в честь любви. Эту собачку так и звали, Мика. Парень лёг на кровать и незаметно отрубился. Он проснулся в 03:56 и посмотрев на время он пошёл на кухню. Там он покормил Тигру и сам съел доширак. Он не хотел есть ни какою еду кроме Микиной. Он не мог поверить что больше никто не погладит его одежду для скетчей с любовью, никто не приготовит пасту которую он так любит. Никто не назовёт его котёнком. Для Макса это был конец. Всю следующую неделю он сидел дома, но потом решил выйти и развиться. Он видел много людей которые куда-то спешили. У них был смысл, кто-то опаздывал на работу, кто-то на совещание, кто-то на учёбу, а кто-то на свидание. Вдруг он столкнулся с мужчиной. Этот мужчина уронил папку с документами и извинился - ой, простите! Я такой неуклюжий! - сказал парень собирая бумаги. - это вы меня простите, я иду и не смотрю. - сказал брайн. Вдруг у Максима всплыло воспомининие: тогда, ровно год назад, в этот же день он мчался на первое свидание с Микой. Он столкнулся с этим же человеком. Он был одет так же и тоже нёс какую-то папку. Они столкнулись точь в точь как сейчас. Мужчина поднялся, поблагодарил Макса за помощь и убежал, а ютюбер ещё минуту просто стоял и не двигался. Когда он очнулся он пошёл дальше. В толпе у магозина он увидел силуэт Мики. Блогер поспешил в толпу, но там уже не было "Мики". Каждый день он выходил прогуляться и видел у этого магазина силуэт Ми, но он ускользал. Через два месяца Брайн более менее забыл про Мику и начал встречаться с Мил. Мил была без ума от счастья. Брайн натянул "счастливую маску", он не любил Милису. Однажды блогер заработался до полночи и Мил решила его "развеселить". Она одела самые короткие шорты, а под них ничего, наверх она одела исключительно топ который на ней еле держался. Она зашла в кабинет брайна и сказала- пуся, не хочешь наконец развлечься с моими девочками? - девушка подошла к креслу блогерам и уткнулась своими "арбузами" в его лицо. -нет, Милис, мы вроде это уже обсуждали. - серьёзно сказал блогер. Мил начала всячески его уламывать, но Макс был горд и стоял на своём отказе. Вскоре Мил задалась, но даже когда они легли спать пыталась пристовать у парню. Так длилась нынешняя жизнь Максима.
* повествование от лица Мики *
Ещё в больнице Ми поговорила и заплатила врачу, за информацию о смерти Мики.

Смерть повсюдуМесто, где живут истории. Откройте их для себя