Татьяна похрустела тонкими пальчиками, и Наташа хлопнула ее по рукам.
— Не хрусти пальцами, — пригрозила сестра. Настя улыбнулась.
— Сломаешь пальцы, и тебя никто никогда не полюбит, — сказала она. Татьяна сквасила губки.
— А тебя, можно подумать, и сломанную полюбят, — огрызнулась она. Настенька довольно кивнула.
— А ну-ка хватит, — гаркнул Андрей. Сестренки вздрогнули и затихли. — Таня, не хрусти пальцами. Наташа, не лезь к ней. А ты... — он посмотрел на Настеньку. — Закрой, наконец, рот и сиди тихо.
Настенька покорно кивнула, а когда Андрей отвернулся, сжала пальчики в кулак и вытянула средний палец. Наталья ахнула и потянулась к Настеньке, чтобы схватить ее за палец, но сестра уже отклонилась и спрятала ладони под стол. Андрей обернулся и стрельнул взглядом в Наталью.
— Я сказал не приставай к сестрам, — повторил он и усадил сестру на стул, с которого она вскочила. Наталья медленно перевела взгляд с брата на улыбающуюся Настеньку. "Тебе все равно никто не поверит," говорило ее выражение лица, и Наталья это знала.
Ей никогда не верили, когда Настенька задирала ее или кого-то другого. Наташа будучи маленькой звала братьев или папеньку и жаловалась, потому что Настенька обижала ее или других детей. Но Настенька же у нас ангелочек, как она может говорить такие вещи. Тебе, наверное, послышалось.
Нет, не послышалось. Все она слышала и видела отлично: Настенька вела себя недостойно леди, а при взрослых строила милое личико. А когда Андрей отойдет достаточно далеко, сестренка скалилась. "Snitch", шипела она и, приподняв длинную юбку, убегала. Каждый раз все сходило ей с рук.
— Но она... — начала Наталья, но Андрей дернулся, врезав кулаком по стене. Сестра сжалась и отступила.
— Я сказал, сиди тихо, — зашипел Андрей. — И чтобы ни писка. Поняла?
Наталья осела на стул и, закрывая рот ладошкой, отвернулась от брата. Андрей развернулся на каблуках, взметнув полы фрака, и спешно удалился. Наталья бросила взгляд на Настеньку: та откинулась на спинку стула, придерживаясь руками за прутья, смотрела на сестру исподлобья.
— You know what happens to rats? — тихо зашипела Настенька.
— Извините, что потревожил, — из толпы вынырнул симпатичный высокий джентльмен. Настенька выпрямилась на стульчике и обернулась. Светлые волосы, остриженные очень коротко, большие глаза и опрятный внешний вид: все в нем говорило о достатке и достойном воспитании, которые, несомненно, у этого молодого человека были. — Так непривычно видеть столько прекрасных леди в уголке. Разрешите...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вишневая невеста
RomanceМолодая княжна приезжает в Москву, где происходит роковая встреча с Александром - невероятно красивым князем из Петербурга. Настенька хочет просто быть счастливой, но строгая мать требует полного соответствия образу идеальной дочери. А он не включае...