Настенька первой выскочила из кареты. Руку ей подал симпатичный лакей в выглаженной форме. Она одарила его широкой улыбкой, и он поклонился в ответ. Следом вышла неловкая Татьяна и тучная Наталья. Из второй двери тем временем выскочили Андрей и Дмитрий. Младший подал руку Эльзе и шутливо склонился перед ней. Эльза улыбнулась и присела в поклоне, чуть приподняв платье. Они рассмеялись. Последним из большой кареты показался Юрий Васильевич. Он распорядился отогнать карету и накормить лошадей.
Встречать их вышел сам Константин Михайлович. Он широко и слегка испуганно улыбнулся, увидев Хованского в компании шестерых детей, четыре из которых действительно были дочки.
— А вот и ты, друг мой, а вот и ты, — Константин протянул Юрию руку и одобрительно хлопнул его по плечу. — Уважаю твое решение. Тем более, у тебя такие прекрасные дочери, я был бы бесконечно обижен, если бы они не стали украшением одного из – не постесняюсь сказать – самых крупных ежегодных балов Петербурга. Проходите, проходите, вы дорогие гости на этом празднике жизни.
Настенька улыбнулась его словам. Она подбежала к Константину и, чуть присев в уважительном поклоне, протянула ему обеими руками небольшой сверток.
— Что это, принцесса? — спросил он, взяв из ее рук сверток. — Подарок? О, дорогая, правда, не стоило, для меня лучший подарок – это ваши счастливые лица, — он осторожно вскрыл обертку и извлек из нее небольшой сборник стихов Пушкина. Улыбка на его лице засияла еще ярче, и он обнял Настеньку за плечи, слегка встряхнув. — Спасибо, солнышко. Ну а теперь сделай мне еще один подарок, просто повеселись от души. Думаю, мои сыновья составят тебе отличную компанию.
Настенька рассмеялась, и ее тут же схватил под руку Дмитрий. Он по-хозяйски увлек ее в зал, взял у лакея бокал вина, пригубил и окинул взглядом присутствующих.
— Ну, — выдал он и снова пригубил вино. — Показывай.
— Что показывать? — недоуменно спросила Настенька. В зал вошли брат и сестры в сопровождении отца и хозяина праздника.
— Твоего ухажера.
— Он не мой ухажер.
— Это ты маменьке рассказывать будешь. Мне столько лапши на уши не влезет.
Настенька долго выдохнула и качнулась от легкого головокружения. Дмитрий огляделся и сунул ей отпитое вино. Настенька приняла из его рук бокал и сделала половину глотка. Дмитрий забрал бокал, глотнул и огляделся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вишневая невеста
Любовные романыМолодая княжна приезжает в Москву, где происходит роковая встреча с Александром - невероятно красивым князем из Петербурга. Настенька хочет просто быть счастливой, но строгая мать требует полного соответствия образу идеальной дочери. А он не включае...