Ещё один взмах кисточкой, но всё идёт неправильно. Как считает сама Минатозаки, пейзаж, над которым она трудится уже битый час, получается ужасно, а все труды идут на смарку. Бледные губы девушки плотно сжимаются, а взгляд становится ещё напряжёнее и суровее.«Что, если я не выиграю в конкурсе?»
Глаза закрываются от обречённости, а далее слышится тяжелый выдох. Сане определённо нужен свежий воздух или чашка любимого кофе, а если можно и оба пункта.
...Руки в карманах куртки, на голове шапка, а подбородок так и тянется вниз, дабы этот холод, так режущий кожу, не касался её. Глаза Минатозаки скользят по многочисленным кафе, одно лучше другого по дизайну. Но шатенку не волнует особо дизайн, ей достаточно уюта внутри помещения. Уюта...
— Добро пожал... Сана?! — зайдя в одно из множества кафе, Минатозаки узнала в баристе лучшего друга, который сейчас, расширив глаза, застыл с чашкой в руках.
— Чону? Когда ты успел стать баристой?
— Мне нужно... из-за кое-каких обстоятельств, — парень неловко почесал затылок, отводя взгляд, а Минатозаки решила оставить вопросы, не желая смущать его. — Что ты будешь заказывать?
— Извините! — разговор прервал звонкий женский голос. — Мой каппучино скоро будет готов?
Щёки Чону порозовели, ибо он понял, что стоял с чашкой в руках слишком долго, поэтому и поспешил, кидая короткие взгляды на Сану.
— Номер сорок шесть, ваш заказ г-готов! — воскликнул Ким, нервно теребя пальцы. Это не его первый день на работе, так почему же он так нервничает?
— Бариста-ним, я буду карамельный латте! — озорно улыбнувшись, оповестила парня Минатозаки, чтобы немного разрядить напряжённую обстановку, летающую вокруг него. — Хватит нервничать! Я тебе ещё больше скажу...
Сана посмотрела по сторонам с подозрением, а потом слегка приблизилась к Чону, прошептав: — Когда нервничаешь, всё идёт наперекосяк.
Сначала Ким занервничал, ибо боялся, что Сана обидется, узнав, что он ей не сказал о работе в кафе, но сейчас, увидев её обычное поведение, он успокоился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Улыбки Жёлтого Города
FantasyЖёлтый Город был таким притягательным и добрым, Сане казалось, что она попала в мир всего необычного и сияюще искреннего, однако когда улыбки Города сняли свою маску и показали клыки, на душе стало страшно и невероятно холодно. Но Минатозаки обещала...