Еду домой. Пусть будет что будет,за меня все равно все уже решили,и мне оствется только поставить точку.
Захожу в квартиру .Егор собирается.
- О,зайка привет,где ты была?Все хорошо?
-привет,да все хорошо,я к Юле ездила .Ты уже уезжаешь?
-Да,поеду,хоть побольше с Милохиным пообщаюсь, а то его вечно не словишь.
-хорошо,удачи тебе.
Я смотрю на него так будто я его вижу в последний раз.Когда теряешь начинаешь ценить буквально каждую мелочь.Начинаешь задумываться,жалеть ,и понимаешь стоимость этого всего.Стоимость внимания,стоимость близости,поддержки,воспоминаний,счастья..
-Солнце у тебя точно все хорошо?Ты выглядишь поникшей.Тебя кто то обидел?
-Я просто устала,займусь домашними делами,а потом отдохну.
-Я вещи постирал и погладил,солнце можешь сразу идти отдыхать .
Улыбаюсь .И только тихо произношу:
-хорошо...
Он уезжает,я поникаю еще больше,у меня будто паника я не могу так поступить мне слишком больно,и я так не хочу делать больно Егору,он этого вообще не заслужил ,он просо прекрасный человек,он много сделал для меня ,я люблю его .
И расставание с ним послужит для меня концом.Я привязалась к нему,я люблю его,я не вижу жизни без него,моя жизнь-это он.Я знаю что больше такого никогда не испытаю,это любовь всей моей жизни .
Решаю отвлечься, иду разбирать сумку ,приготовлю что-нибудь.Не могу оставаться наедине со своими мыслями они погубят меня.
Включаю телек на фоне.Готовлю пасту, которую любит егор.Мы ее вместе часто готовим ,часто включаем муз-тв на фоне , и слушаем PRO-новости. И офигеваем с них всех.Это очень классно.Вы проводите время вместе .Вы одни и ваше время- это ваше время.Вы смеётесь со своих же шуток,дурачитесь .Вы есть друг у друга.
Егор приехал около девяти вечера .
- солнце , я дома.
-я на кухне
Кричу я, и молюсь что бы этот вечер прошёл хорошо.
-а чем так вкусно пахнет?
Смотрит и у него сразу загораются глаза.
-Ты приготовила?Почему отдыхать не пошла?
Целует меня в лоб и обнимает .
- Я между прочим тебе сладкого купил.
Говорит он и указывает на пакет стоявший прихожей.
Мои глаза тут же загораются.Я смотрю уже не так потухши.
И обнимаю его еще крепче.На моих глазах появляются слезы.
-я люблю тебя.
-эй заяц , ты чего?я тоже тебя люблю.
Ничего лучше быть и не может когда мы оба сидим довольные , и кушаем свою любимую еду.
-я не могу с людей,только сели с Даней отдохнуть , так все как поналетели , иЮля была мне кажется у нее что-то случилось,может с даней поругались хотя по ним не скажешь,завтра Аня с димой обещали приехать,хоть увидимся...Все хорошо?Ты на меня так смотришь...Скажи честно ты на мою пасту претендуешь?
Я заливаюсь смехом.Егор улыбается.Скажу честно я забылась .Но это ведь не надолго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Билет в будущее..
ФанфикСмогут ли они все вместе пройти? - Она правда моя дочь? -да... - но почему ты молчала?! - не было времени. - тебе 3 года не хватило?!