8:00-будильник.
Быстро выключаю что бы Егора не разбудить, у него сегодня встреча только вечером. Не хочу его тревожить, он вчера поздно пришёл.
Сегодня как бы мне не хотелось рано вставать, интерес берёт своё, даже тревожность а не интерес. На дворе 21 век, и по поликлиникам уже придумали не носиться, а получать все в электронном виде.Честно особой причины прям здавать анализы у гениколога не было, но и профилактика не помешает.
Выхожу из ванной
9:39
Такси уже ждёт ехать минут 15.Так всё нормально.
Егор спит. Подхожу , целую в лоб и укрываю. На всякий случай закрываю окно, вдруг опять продует.Сажусь в такси, в наушниках: "Оставаться человеком " Анет Сай.
10:01
Жду у кабинета, рядом беременная женщина с мужем. Такие милые, впервые вижу эту девушку, но беременность ей к лицу.
—Карнаухова здесь?
—Да, я!
Говорю я и встаю.
—Идёмте.Захожу начинаю нервничать ещё больше.
—Что с анализами?
Не выдерживаю я, и спрашиваю.
Она садиться за своё место, ищет нужный лист и диктует:
— В вашей крови нашли иммунологический фактор.
Причиной этого самое простое это хронические воспалительные заболевания половых органов. Или же случаи когда в женском организме вырабатываются антитела, которые уничтожают сперматозоиды.—Подождите, я ничего не понимаю что это?
Я сижу и не понимаю что за фактор, о каких заболеваниях?
—Бесплодие.
Сердце пропускает удар.
—То-есть?
Нет не нет нет нет нет нет нет нет нет.. Этого точно не может быть. Я не верю.
—То-есть вы не можете иметь детей, я понимаю что это печальные новости, гарантии того что в вашем случае можно вылечиться у меня нет. Это достаточно долгий процесс, нужно здавать много анализов, назначать лечение, естественно с партнёром, вы замужем?Мои глаза уже полны слез, я услышала каждое слово. Сердце стучит с каждой секундой всё быстрее я осознаю.
—Нет, но я... Стойте.. я.. у меня..Я ничего не понимаю. Я слышу своё сердце, как оно стучит.. Егор
—Назначаем лечение?
—нет.. Нет не нужно.
Беру сумку и ухожу из кабинета.
Сука.
По щекам ручьём текут слезы.
Иду по коридорам и всё как будто в замедленном движении, люди, много людей, плачущие дети, ругающиеся медсестры. Выбегаю, из за слез ничего не вижу, тру накрашенные глаза.Сажусь на лавочку в маленьком парке.
Зеленая трава и одуванчики.
Руки безумно дрожат.
Звонит Егор.
Отключаю.
Что теперь делать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Билет в будущее..
FanfictionСмогут ли они все вместе пройти? - Она правда моя дочь? -да... - но почему ты молчала?! - не было времени. - тебе 3 года не хватило?!