_Part36_

3.7K 132 15
                                    

Казалось пол часа им бы хватило, что бы хоть понять что происходит но нет. Оба были потерянны. Просто главный вопрос обоих.
А я люблю её?
А я люблю его?
Или это просто привязанность.
Егор просто сев на пол возле понарамного окна и погрузившись в свои мысли стал пить кофе.

Так прошло пол часа. Девушка уже стояла за дверью, в которую так и не решалась позвонить. Она прекрасно знала что в любом случае поговорить нужно. Но сколько сил на этот разговор нужно? ...
Все же набравшись сил она позвонила.
От звонка Егор вздрогнул, и встав пошел открывать дверь .
Открыв он увидел валю. По её глазам было видно что она переживает или же...испугана?
Е- привет, проходи.
В.. -привет ..., угу
Е- чай? Кофе?
В- давай кофе.
Егор стал делать девушки кофе, параллельно спросив-
Е-соня у юли?
В-.. Да...
В-слушай Егор я понимаю что тогда впринципе поступила не правельно. Ведь знать был должен не только ты, но и твои родители...

Егор поставил перед девушкой кофе, и сел на против неё.
В- я прекрасно тебя пойму если с дочкой ты не захочешь контактировать. Я тебя не заставляю.
Е- с дочкой Я контактировать хочу.
.. если позволишь..
В- конечно... Она очень на тебя похожа.

Егор грустно улыбнулся.
Е- а вот ели бы не адвокат, ты когда бы мне рассказала? Когда ей бы стукнуло 18?
В- нет.. Мне просто было очень сложно..
Е- мне тоже..
После этой фразы он посмотрел девушке в глаза...
В- ты.....маме сказал..?
Е-.. нет.. Она вчера звонила, но Я... Не смог...
В- понимаю...
Е- подожди, а твоя мама знает?
В- моя? Да...
Е- ну пусть хоть кто то.
В- Я понимаю что как прежде все не будет... И что я получаеться тебя предала, но... Правда.. Ты мне очень дорог..
Е- ну.. Понятно.... Что как прежде уже не будет, все будет по другому. По новому.
В- то есть?
Е- я тебя не заставляю, и не принужжаю. Но мне кажется что самым правильным решением - это будет начать жить вместе. А потом разберемся.
Валя встала и крепко обняла Егора. Егор ответил ей.
Когда валя подняла на него глаза, то егор увидел там слезы. И улыбнувшись сказал.
Е- эээй.. Ну ты чего ? Все же хорошо.
В- прости за все...
Е- я давно уже простил не плачь. )
В- ты будешь замечательным папой..... Хотя нет ты уже замечательный папа..
Егор улыбнулся, и протянул девушку к себе накрыв её губы своими.

Если так случилось, значит так и должно было случиться.

Конец.

Честно мне очень сложно расставаться с этой историей, я даже сейчас плачу. Я привыкла к ней и к героям. Я правда очень люблю валю и Егора..Как все будет так и будет.Эта история была в моей голове давно. И когда я была на отдыхе я решила все таки начать писать. И вот что вышло. Спасибо вам за то что вы не прочитали, мне безумно приятно. Я уже начала писать новый фанфик. Герои те же. Он скоро выйдет. Люблю вас. 😘❤

И помните все в этой жизни опыт. Даже эта история. Как и для меня так и для вас.
Всем счастья, никогда не здавайтесь. 😘❤

Билет в будущее.. Место, где живут истории. Откройте их для себя