_ Part30_

2.6K 87 4
                                    

Е- Юль вас домой вести ?
Ю- да конечно.
Е- валь я тогда юлю с даней завезу а потом тебя , хорошо?
В- да хорошо.
И все же какой раз девушка убеждается в красоте ночного города .пусть он шумный , но красивый .
Через 15 минут .Егор завез юлю и почти спящего даню, пожелав им спокойной ночи они двинулись вновь.
В-... Егор
Е-а?
В- ты по... Отношению к Соне... ну как сказать... Ты делаешь это не из за меня?
Е- всмысле? Причем тут ты?
В- не знаю.. Просто это так странно..
Е- что?
В-ну то что ты так с ней возишься.. Я просто думала что если ты узнаешь что она моя дочь то ты не захочешь не общаться с ней не чего..
Е- у меня нет причин с ней не общаться, ты же знаешь я люблю детей.
В- любишь детей а своих нету?
Валя снова ляпнула и совершенно не то что нужно.. Она сразу поняла что сказала..
Е- .........
Е- так решила жизнь... И вообще я тебе это говорил уже что семейные дела это совсем не для меня...., я к этому не привык.
В- ты зря так думаешь, ты бы стал очень хорошим отцом. Ты всегда переживаешь за всех.
Е- не всегда. Это большая ответственность.
В- и ты бы с ней справился.
Е- Валь пожалуйста... Давай не будем об этом...
В- ладно прости... Мне действительно не стоит лезть.
Егор уже припарковался у дома вали.
Е- давай я Соню помогу занести?Или сумки?
В- возьми лучше Соню.
Е- хорошо.
Егор вышел из машины и открыл заднюю дверь. И аккуратно начал поднимать девочку так что бы не разбудит. Сейчас в спящем виде она ещё больше похожа на маму.
Он закрыл дверь и пошел за девушкой которая забрала сумки. Они зашли в подъезд а потом в лифт.
Е- ш*какой этаж?
В*8
Егор нажал на кнопку восьмого этажа и лифт двинулся. И через несколько секунд они были на месте. Выйдя из лифт девушка подошла к одной из квартир. И начала искать ключи. Найдя их она открыла дверь пропуская вперёд Егор с Соней.
Е*ш- куда её положить?
Стоя на пороге говорил Егор.
В- в спальню положи.
Е*ш- а где она?
В*ш- там.
Егор отнес и положил девочек в спальню.
В- ш* спасибо тебе огромное, может останешься? Поздно уже.?
Е- ш*-не за что. Не я поеду домой.
В-ш*- ладно, ещё раз спасибо.
Сказала девушка и Егор вышел из квартиры.

Билет в будущее.. Место, где живут истории. Откройте их для себя