POV Чонгук :
Меня очень беспокоит то, что происходит с Бэт. Она уже несколько дней страдает бессонницей, а я и не знаю как ей помочь. Но то, что произошло сегодня утром повергло меня в шок. Может к ней стали возвращаться старые воспоминания? Если это так...то она может вспомнит то, что приченит ей сильную боль. Я...я не хочу, чтобы она вновь вспомнила то как потеряла родителей. Но я не могу держать её подсознание в заперти. Мне ничего не осталось как обратиться к своему старому знакомому.
...
Припатковав машину и закрыв её я быстро направился к небольшому домику персикового цвета. Я не был здесь лет пять или шесть...уже точно не вспомню. Но старые воспоминания словно по взмаху волшебной палочки сразу появились в моём сознание.
Отодвинув дверцу белой калитки я не смело шагнул вперёд. К крыльцу вела немного узковатая каменная тропинка по бакам которой росли розы разного размера и расцветки. Преодолев расстояние в несколько метров я окозался на крыльце этого " цветочного" дома. Я нерешительно постучал в дверь. Откроют или нет?
Прождав минуты три я уже хотел развернуться и уйти как дверной замок щёлкнул, а дверь с мало заметным скрипом открылась.
На пороге стояла маленькая старушка. Волосы словно снег белые были уложены в незамысловатую причёску. На лице лишь немного были видны морщины, а на нос были одеты очки на золотой цепочке. Одета она была в платье то-ли оранжевого, то-ли розового цвета.
Увидев меня её глаза увеличились от удивления. Узнает или нет? Может зря я пришёл?
- Чонгук? - неуверенным голосом произнесла она с подозрением рассматривая меня.
- Здравствуйте госпожа Пак. - с уважением сказал я немного поклонившись.
Выражение её лица быстро изменилось. Она раскрыла рот от удивления, а потом схватив меня за руку быстро повела вовнутрь дома.
...
Та самая гостиная где я и встретился со своим знакомым и этой милой бабушкой. Немного потрепанные стены розового цвета. Старый кирпичный камин где каждую зиму и осень она зажигала огонь и рассказывала нам сказки когда мы были ещё детьми. На стенах её фотографии молодости и только одна была с её внуком.
- Так зачем ты пришёл? - спросила она ставя на журнальный столик чайник с ароматным персиковым чаем. Налив в две крушки этот великолепный напиток она пододвинула одну ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крик призрака 2. Наступление Тьмы.
FanfictionС тех пор как Чонгук и Элизабэт стали мужем и женой прошол один год. Казалось, что всё налаживается, но... видно тьма снова решила проникнуть в их жизнь. А может и погладить всё вокруг? Смогут ли они пройти все сложности вместе? Что ждёт их впереди...