Что Приготовила Для Нас Судьба?

11 4 0
                                    

POV Чонгук :

Шести годами ранее :

Солнечные лучи пробиваются сквозь листву из-за чего на тропинке появляются своеобразные солнечные зайчики. Конец лета. Опять эта надоедливая школа и серые будни в душных классах, пока деревья оденутся на маскарад в яркие краски .

- Эй. Чонгук. - услышал я голос позади себя.

Обернувшись я увидел моего старого друга - Пак Чимина.

- Привет Чимин Хён. - произнёс я пожимая ему руку. - Что ты здесь делаешь? - удивительно спросил я. - Ты же никогда не ходил в эту часть парка .

- Так я тебя искал... - возразил он с серьёзным видом смотря на меня. - Ты не брал трубку, а Намджун всех позвал для какого-то совещания. - не возмутило произнёс тот. - Идёт. Встреча будет проходить в доме Джина. - Чимин махнул рукой и пошёл, а я тем временем последовал за ним.

Я не знал, зачем собираться всем вместе если для этого есть телефон и социальные сети? Для семи друзей живущих в разных концах города достаточно сложно собраться . Что же должно произойти, чтобы все собрались в доме Кима?

...

Все сидели в гостиной. Стены отражалли напряжение между нами и я нервно поежился на диване. Чимин пытаясь как-то разрядить  обстановку стал рассказывать о своей тёте, которая открыла свой цветочный магазин. Джин всеми силами пытался уговорить нас поесть, но все отказывались по разным причинам, этим обижая Хёна. В итоге я согласился на небольшую порцию кимчи. Юнги нервно постукивал пальцами по бортик дивана. А все остальные смотрели в телефоны.

- И так... - начал Намджун хлопнув в ладоши, чтобы на него обратили внимание. - Я собрал вас здесь для того, чтобы мы смогли направить свои способности в нужное русло и...

- Это без мысленно! - воскликнул Джин поднимаясь с дивана. - Мы должны их скрывать ради безопасности. Ты что, забыл, какие опыты ставили над Лией, когда она с помощью способностей спасла человека и об этом узнало правительство !? - его голос становился всё строже. - Я не допущу, чтобы кто-то ещё пострадал также как и она . - уже тихо добавил он.

Я знал, что ему очень больно говорить о своей девушке . Имея способности тилекинеза, она смогла силой мысли остановить машину которая мчалась на ребёнка. Об этом как-то узнало правительство и забрав её стали ставить над ней опыты. Они хотели сидеть из неё военное оружие не способным, что-либо чувствовать, но к счастью их планам не суждено было сбыться и её вернули домой. Но последствия после всего этого у неё остались.

Крик призрака 2.          Наступление Тьмы. Место, где живут истории. Откройте их для себя