Письмо Из Прошлого И Настоящего.

12 4 0
                                    

Подождав минуту я наконец-то спустилась вниз. Чонгук как-то виновато отвёл взгляд, а Джин взглянул на меня из под своих ресниц.

- Как давно ты подслушиваешь? - наконец спросил Чон после долгова молчания.

- Я... - хотела начать я, но мне перебил Джин.

- Я думаю ты должна всё узнать.-начал Джин. - Ты важна для победы также как и каждый из нас. Так, что... Вот. - он протянул мне два запечатаных конверта. На двух была печать, но только разных цветов. Первым я  открыла тот, что был с красной печатью.

Печать сломалась и я вынула письмо из конверта. Развернув немного пожелтевший лист бумаги я начала читать :

"Здравствуй Элизабет ! Вероятнее всего, ты найдёшь это письмо только тогда когда темные силы снова решат вернуться. Это письмо должен  передать тебе один из членов семейства Ким. В конверте этого письма лежит семейная реликвия.
Раз силы тьмы вновь решили пробудиться, то помни, что помимо твоего дара видеть призраков у тебя есть и способность управлять ветром. Ты должна найти сына Ким Чон Нама, Намджуна. Он знает как пробудить её.
Прошу тебя береги себя. И не подвергай себя опасности.

Люблю тебя.
Твоя мама. ".

Я достала из конверта кольцо с голубым сапфиром. Прекрасный словно небо камень переливался на свете из окна.

- Мой отец просил передать это письмо тебе, тогда когда настанет время. - перевал мои раздумия Джин. - Тьма снова решила прийти также как и год назад, но то, что происходит сейчас по истине ужасно.

Я открыла конверт с синей печатью.
Я начала читать :

" Принцесса. Я уехал для того, чтобы найти своего старого друга. Он знает, что нужно делать, чтобы защититься от охотников и призраков. Я совсем не сержусь на тебя, от части ты была права, я часто скрываю свои настоящие чувства.
Ты должна с Чонгуком и Джином подготовиться к тому, что вам придётся в любой момент уехать. Охотники могут выследить вас. Обо мне не волнуйся, я справлюсь. Если они найдут вас то попытайтесь скрыться.
Доверься им. А я буду всегда рядом с тобой.

Твой старший брат Юнги. ".

- Он попросил передать тебе когда уходил . - произнёс Джин. - Он поехал искать Пак Чимина, только он сможет остановить охотников.

Я молчала. Я попросту не знала, что сказать. Те тайны за разгадку, которых я готова была отправиться хоть в бой, внезапно постепенно стали открывать передо мной свои двери и как оказалось я была совершенно не готова. После того как я набрала в лёгкие больше воздуха произнесла :

- Расскажите мне всё. - твёрдо будто не своим голосом сказала я смотря на Джина и своего мужа с вызовом.

Почему правда стала открываться только спустя год? Мне любой ценой нужно это выяснить.

- Охотники - это тайная организация. Это на первый взгляд самые обычные люди, но это маска. - начал Чонгук. - Они похищают тех у кого есть способности как у нас. Они ставят над ними опыты...и всё это лишь для того, чтобы стать безсмертными. Так продолжается уже насколько столетий. Со временем они стали превращаться в монстров и у них появилась способность менять лица и облики... -он сделал паузу, но после продолжил. - Чимин единственный кому удалось забежать, но мы до сих пор не знаем где он. Он нужен нам не только для того, чтобы найти уязвимые места охотников, но и для кое чего ещё. - Чон замолчал в ожидании моей реакции смотря на меня.

Но я ничего не сказала, а лишь кивнула, что значило, что я готова слушать дальше.

- Мы долгие годы боролись с ними, - сказал Джин. - но ни одна наша попытка не увенчались успехом... Но сейчас проблема состоит вовсе не в этом... Грядёт нечто страшное на наш мир. Наш человек, который один из них сообщил нам, что призраки и охотники заключили договор о союзничестве. Приближается война. И для того, чтобы у нас были хоть какие-то шансы против них нам нужно возсоединится с другими необычными людьми, но в последнее время это проблематично. - он замолчал засунув руки в карман.

- Почему? - в недоумении произнесла я.

- Это произошло шесть лет назад... - произнёс Чонгук, после чего начал свой рассказ после которого я будто выпала из реальности...

~ Продолжение следует ~

ПРОСТИТЕ, ЧТО ДОЛГО НЕ БЫЛО ПРОДОЛЖЕНИЯ 😣🥺💖💖💖

Крик призрака 2.          Наступление Тьмы. Место, где живут истории. Откройте их для себя