- Бэт, нам нужно на некоторое время уехать на Чеджу к моему старому знакомому. - произнёс Чонгук когда вошёл в комнату.
Что? Куда? Зачем? Почему нам вдруг понадобилось уезжать? У Чона был немного потерянный вид... Может он, что-то скрывает?
Ничего не сказав, а лишь быстро кивнув я стала собирать необходимые вещи в чемодан.
Сложив вещи себе и Чонгуку я быстро переоделась в синие джинсы и белую футболку.
В моей голове крутился целый ураган мыслей по поводу последних событий. Странные сны. Тайны у Чонгука. Внезапное известие о том, что нужно уехать на некоторое врумя из этой родной квартиры где мы поселились после свадьбы. Какое-то странное чувство, что сюда мы больше не вернёмся, и от этого сердце болезненно заскрипело. В этом небольшой, но такой уютной квартире мы строили планы на нашу дальнейшую супружескую жизнь, смеялись вместе, плакали, ссорились и всё это в одном месте. А сейчас нам нужно уехать?... Оставить всё, что сохраняло наши воспоминания и моменты вместе? Как же я хотела не покидать это место, но взгляд Чонгука в котором виделся страх пугал меня. Возможно он и скрывает, что-то но сейчас Чон точно не готов поделиться этой тайной, и поэтому я буду терпеливо ждать...
Тяжело вздохнув я взяла ручку одного из чемоданов и уже хотела выйти из спальни как услышала разговор между моим братом и мужем :
- Ты уверен, что это точно необходимо? - спросил Чонгук.
- Да. Я волнуюсь за вас и не хочу потерять её как пятнадцать
лет назад. - произнёс Юнги. - Обещай, что не допустишь, чтобы охотники нашли вас. - тихо сказал он от чего по спине пробежали неприятные мурашки.Охотники!? Почему он говорит о них? Может, это и есть причина нашего срочного путешествия? Я прислушилась и затоила духание, чтобы они не поняли, что я подслушиваю их разговор.
- Обещаю. - произнёс Чонгук. - Ты тоже береги себя и если тебе не удастся найти Пака то срочно уезжай к Со Ён. Ладно?
- Хорошо... В любом случае, когда приедите предупреди Джина, что к нему могут наведаться "гости". Мне кажется он тоже, что-то видел, или по крайней мере слышал, что они вернулись... Я постараюсь найти Чимина и по возможности остальных. - Юнги сделал паузу. - Передай это Бэти если всё пойдёт не по плану. - я хотела узнать, что именно, но ничего не услышала. Похоже он отдал ему какую-то вещь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крик призрака 2. Наступление Тьмы.
FanfictionС тех пор как Чонгук и Элизабэт стали мужем и женой прошол один год. Казалось, что всё налаживается, но... видно тьма снова решила проникнуть в их жизнь. А может и погладить всё вокруг? Смогут ли они пройти все сложности вместе? Что ждёт их впереди...