Как?..

381 14 4
                                    

   "Эх, жизнь такая жестокая вещь..."


Маленькая девочка лет 12 шла по ночной улице с рюкзачком в руках и тихо плакала. Сегодня она сбежала из дома своего ненавистного отца и шла куда только глаза глядят. То есть глаз... Давайте расскажу немного про неё.  Женя Вишнёва 12 лет, отсутствует левый глаз, поэтому прикрывает её чёлкой. Необычная, так как глаза были фиолетовыми.

 Необычная, так как глаза были фиолетовыми

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А теперь вернёмся к делу. Спустя время Женя оказалась в другом районе, где ей было не по себе. Далее отправилась в тёмный переулок, где собиралась переночевать и немного обустроится. Присев возле стены, и тяжко вздохнув, начала свой монолог:

- Как же плохо... Если вернусь, то мне придётся снова пережить избиение от отца. Но если останусь жить на улице, то у меня в любом случае еда закончится... Что же делать?

На лице появилась одинокая слезинка, а саму Женю окружили группа людей. Приподняв голову, Женя моментально получила кулак в лицо. Она уже не чувствовала боли, которую должна чувствовать другие люди. Она их не боится, она на них не злится, она их понимает. Дальше начинается избиение, противные до жути усмешки и слова, но ей было всё ровно. Она не кричала, она тупо терпела, ведь по её мнению это были цветочки, по сравнению железной дубинки, которой постоянно бил отец. Но вдруг, одна из девчёнок захихикав сказала те слова, которых не стоило их говорить...

- Хах, наверняка отвой батя уже ищет тебя и готовит свой ремяшёк? Хахаха! Наверняка он симпотичный и жёсткий мужчина)~

После этих слов, Женя схватила руку пацана который очередной раз собирался ударить её и встала, смотря в глаза этой шл*шки. Тёмная аура исходила от неё, и все без исключения шалахнулись. Далее послышался хруст костей и крик пацана.

- Что за хе**я?! - Матерясь говорил пацан с левой стороны.

Начав медленно подходит к ней, все стали шарахаться и отступать. Женя смотрела на её испуганное лицо и тоже начала шарахаться.

- Ты знаешь кто он? Он настоящий псих, пьяная сволочь, тварь, можно перечеслять это до бесконечности. Всё что ему от меня нужно так это бухло и мой душераздирающий крик. Знаешь какого это? - с злостью говорила Женя, подходя к ней.

Далее не кто не ожидал этого. Пацан со сломанной рукой взял керпичь и долбанул ей по её крохотной башке. Женя повалилась на холодный освальт, а группа людей сбежали с этого места.

ROV: Женя

   Боль в затылке такая невыносимая, но я не могу прокричать. Я будто потеряла голос. Я умираю? Нет... Я не хочу так просто закончить это чёртову жизнь! Я обещала маме что я буду жить до конца своих дней. Но не как не этих. Мама, я доживу, я буду жить, просто дай мне шанс. Я знаю, ты меня слышишь и плачешь на небесах. Ты жалеешь меня, ты просишь прощения что не защищаешь. Но мам, ты не виновата.... Это было последние мои мысли, после того, как я отключилась...


470 Слов)

II Madness combat I How did this happen? IIМесто, где живут истории. Откройте их для себя