Ха..
Ха Ха..
УГАДАЙТЕ КТО ВОСКРЕС, С👁КИ!!
И ДА, Я СЕРЬЁЗНО, ТАПКИ УБЕРИТЕ НА ДЕСЕРТ, ВЕДЬ НАЧИНАЕТСЯ ВЕСЕЛУХА!!!!!И да, я переделала Женю :3
(С👄КА, Я ЗАКОЛКУ ЗАБЫЛА, НО МНЕ УЖЕ ЛЕНЬ ВСЁ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ!!! ДАВАЙТЕ ПРЕДСТАВИМ ЧТО ОНА ЕСТЬ 👁👄👁)ROV: Женя
Эх, всë таки прикольный сон был! Жаль что я нахожусь до сих пор в этом "Доме". У меня бы не хватило сил сбежать... Всë таки жëсткая кровать у меня! Так, стоп... Это не моя кровать... Открыв свой единственный глаз и сесть, я поняла одно - Это был не сон... Круто!! Сев на так называемую кровать, я огляделась: Серый потолок, серые стены, разбитое окно, серый пол.. По моему я себя описываю.
Лан, шутки в сторону.
Встав я посмотрела в окошко - небо пылало огнём, что было немного жутко. Даже облаков нету! А не, есть, вот летающие острава. А вот остров с домом. Интересно.Но знаете, я всё же предпочитаю вернуться к комнате. Меня больше всего волнует дверь, за которой ни звука. Мда.. Подойдя к двери я хотела уже открыть её, как по невезухе не обнажулила ручки от него.. И чем же мне писать? Хах! ....Чё, не смешно? Ну извините, я не мастер каламбуров! А вот если серьёзно, то как дверь то открыть? Я в ловушке? Хм.. Точняк! Сначало нужно вспомнить то, что было до того момента, где я отключилась!
Хм.. Я.. Была на чьих то руках.. Меня кто-то нёс! Это наверно тот самый с перчатками.. Нет нет! Только не он.. ..Так, соберись тряпка!.. Нужно засредаточится.. И так, меня кто-то нёс, я слышала.. Разговор! Кто-то очень любит материться. Хотя смотря на всю ситуацию, которую я обнаружила за несколько минут после попадания в этот удивительный и жестокий мир, здесь наверно даже законов нет. Один Сатана тут гуляет. Я вообще ахр👁н👁ю, если хотя бы святого увижу, если не самого Иисуса. Хах.
Запах крови.. Опять.. Это так страшно осозновать то, что это направляется прямо к тебе..
Нет, мне нужно бежать! Паника просто вскружила мою голову, и.. Я услышала простые шаги. Второй человек? А человек ли? Если вспомнить тех четырёх парней, которые чуть не грохнули меня, особенно включать сюда одного из них, то они выглядели странными. Серая кожа, и.. О Боже, я совсем заплутала в своих мыслях, что не заметила, как уже кто-то перед дверью стоит чём-то шуршит.
Страшно..
Дверь открывается...-Не думал что ты так быстро проснёшься! Мелюзга..
Чегось? Он выглядит.. Стрёмно.. Отшагнув шаг назад я продолжила смотреть на него.
-Ой, да ладно тебе! Я не умею с детьми по ласковому обращаться, поэтому будем иметь то, что есть. Я Деймос, А тебя как звать, мелочь?
-Ну.. Женя!
-Вот и хорошо! Странное имя конечно, но да п👁хуй. КХМ. Так, Жень, так как ты быстро проснулась, я бы не прочь познакомить тебя с моим другом, да и с остальными. Но.. На самом деле я бы не прочь с тобой поболтать. Ни я тебя, не ты меня не знаешь, слишком быстро я забегаю в перед. - Пройдя в комнату, Деймос сёл на кровать и посмотрел на меня. Было жутковато.- Жень, я норм чел, поверь, а. Не знаю откуда ты к нам свалилась, чудо-юдо ты лунное, но поверь, тебе будет не сладко.С ним приятно общаться.. Странный, но прикольный тип. Подойдя, я села рядом с ним.
-Смотри, в Неваде полно всякого дерьма, как на подобии Агентов и Клоунов.
-Клоуны? Давай ещё скажи что тут ещё и Иисус водится..
-Ну если подумать, то ты чертовски права!
-...Бл👄ть, я ведь просто шутила про Иисуса....На мой ответ Деймос заржал. Как же нам весело..
-Дай угадаю, у вас ещё водится сама Сатана, я права?
-Ага. Аудитор, та ещё демонюга.. Но вот сам Дьявол этого места - Хенк!
-Хенк? Звучит как обычное имя.На мой ответ Деймос задумался. Я что-то не так сказала?
-Если ты не знаешь Хенка, значит ты либо не отсюда, либо ты пришелец с Марса!
-Можно сказать, я не отсюда.. Вообще далеко не отсюда! Стоп. Пришелец?
-Ну да. Это удивительно, что ты ребёнок, но так странно выглядишь. Ладно там одежда цветная, но кожа!
-На самом деле у меня такой же вопрос к твоей коже.. Она серая!
-Если ты не знала, у каждого из нас она серая. Но у тебя.. Такая необычная!На этот ответ я лишь нахмурилась. Этот детский и странный разговор.. Посмотрев на меня, он лишь заржал, и когда отпустило, мы начали разговаривать, как душа с душой.
Необычный же этот человек... Но про кого он тогда говорил?..
737 слов!
Кхм..Я ГОТОВА К ОБСТРЕЛУ ТАПКАМИ!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
II Madness combat I How did this happen? II
FanfictionЗАМОРОЗКА! ЛЮДИ, ЭТО КРИНЖ, НЕ ЧИТАЙТЕ ЭТО ,_, Девчонка лет 12 шла по ночной улице с рюкзаком в руках. Было больно морально, так и физически. Не знав, куда идти, заглянула в тёмный переулок, что было большой ошибкой и поплатилась жизню... Но вдруг н...