ROV: Хенк
Очерёдный круг убийств, нечего нового. Иногда мне просто хочется прилечь и отдохнуть, но тогда тебе смогут пристрелить бошку. Ещё этот клоун... Зайдя в очерёдную комнату готовя свой кинжал, меня немного шокировало. По середине комнаты была девчёнка! Она совсем не похожа на тех, что я видел. Начав подходить к ней, я заметил, та вздрогнула. Она меня услышала? Сделав небольшую паузу я снова начал направляться к ней. Я уже был в 3 метрах от неё, как она стартанула к двери. Я конечно удивился, но всё ровно пошёл за ней.
Зайдя в комнату я обнаружил 4 агента и один из них держит еë за горло. Взяв пистолет в руки я пристрелил двух и зарубил одного мачетой, отобрав пистолет. Хах, он даже не успел автомат поднять, как уже лежал на полу с простреленной ногой. Девчонка, про которую я уже забыл упала на пол и жадно глотала воздух. Подойдя к ней и подскажите рядом, я закрыл ей глаза, нет, вы не подумаете не очень таком, рано ей ещë психику ломать в столько лет.
- Тебе не стоит этого видеть.. - Сказал я более менее, что бы точно до магилы не довести и пристрелил последнего Агента.Взяв еë на руки, я понял к выходу, так как это здание я уже очистил, но раслобляться(Ëкалэмэнэ, как это слово пишется??) всë таки не стоит.
Ах да, совсем забыл про девчëнку. Она даже боялась открыть свои глазëтки что бы посмотреть на своего Спасителя, или кем она меня считает? Всë таки я почти на еë глазах убил этих тварей.
Уже подходя к выходу я почувствовал, как она вцепились в моë польто и не хочет его отпускать, мда. Не думал что такое реально произойдëт... Как такую прелесть смогло угораздило в это проклятое место?- Хей, Хенк! Какого хр€на тебя там носит?? - Хах, не думал что так сильно задержусь из-за какой-то мелочи.
- Была одна маленькая проблема, из-за которого я задержался. - Подойдя к грузовику сказал я спокойным голосом.
- Ну и какая? - Выглянув из окна грузовика, он посмотрел на меня. Увидев, что у меня в руках, он выронил сигарету и у ставился на меня. - Какого х£я?!
- Потом расскажу..Сев в грузовик мы поехали на мини-базу, в которой можно было временно отдохнуть. Кстати об отдыхе, та девчëнка заснула крепким сном, неужели еë уже так сильно потрепали?
- Где ты это достал?? Это что за мелюзга?
- Рот закрой, я сам в душе не чаю откуда она.На этом наш разговор закончился, если будет перечить мне...
Привет?... ТАК, ТАПКИ В СТОРОНУ!!
УБЕРИТЕ ИХ!
Кхм, вот и главушка... Надеюсь норм..
416 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
II Madness combat I How did this happen? II
Fiksi PenggemarЗАМОРОЗКА! ЛЮДИ, ЭТО КРИНЖ, НЕ ЧИТАЙТЕ ЭТО ,_, Девчонка лет 12 шла по ночной улице с рюкзаком в руках. Было больно морально, так и физически. Не знав, куда идти, заглянула в тёмный переулок, что было большой ошибкой и поплатилась жизню... Но вдруг н...