Темно и не капельки не больно... Я мертва? Нет, что-то не так. Темно так как глаза закрыты. Открыв глаз мне представилась пустая серая комната с одиноким столом. Так, я жива и меня это радует, иди нет? Нечего подобного не видела, разве что в фильмах и играх. Может быть я попала в игру на выживание, или хуже взяли на опыты и используют как подопотную крысу и сейчас ведётся за мной наблюдение? Оглядевшись ещё раз я не обнаружила камер, а только три двери: слева, справа и спереди. Где же я? Повернувшись к правой двери, я начала на неё пялиться, будто сейчас кто-то выйдет из него.
Но я сильно ошиблась...
В ту же секунду я услышала сзади себя тяжёлые, но тихие шаги, как у отца который очередной раз собирался меня избить. Вздрогнув, я уже собиралась медленно развернуться к нему и просить не бить меня, но резко остановилась, так как почувствовала запах крови. Тут я вспомнила, как он убил мою маму и расчленил её... Как я ещё не доламала свою психику?
// Флешбеееек~ //
Шестилетняя девочка сидела у себя в комнате и слышала крики родителей. Отец девочки снова избивал свою жену и материл её. Но тут девочка не выдержала и тихо заплакала, что бы её не услышали. Вдруг дверь резко и громко открылась и в комнату вошёл злой отец, веющий алкоголем.
- Стой, Том, не бей её!! - чуть ли не плача вбежала мать, с порванной одеждой и капельками крови. - Она не виновата!
- Заткнись шл*шка! Сегодня я лешу её ещё одного глазика. А если не хочешь этого, то я перед ней расчленю тебя, ты меня давно за**ала!!
- Она же ещё ребёнок, прошу! - крича плакала женщина.
- Значит по плохому! Последние слова?! - Доставая нож чуть прокричал отец.
- Милая, закрой глазок и обещай что будешь жить...
- Обещаю... - тихо сказав девочка закрыла свой единственный глазик.
Дальше послышался крик и появился сильный запах крови. Девочка плакала и звала маму что бы та ответила, но не какого ответа. С нет пор, когда отец очередной раз бил её, она повторяла ту самую фразу: "Милая, закрой глазок и обещай что будешь жить..."
// Конец Флешбека //
Будто душу начали сверлить, как же чертовски больно! Вдруг, снова раздались шаги уже в мою сторону. Меня как будто током брызнуло и я стартанула так, что пыль летел. Дверь передо мной автомотически открылась и я вбежала в неё. В этой комнате было 4 человека в костюме и в очках, но мне было до них всё ровно. Я уже хотела пробежать мимо их, как мне загородил дорогу один. Я посмотрела на него, а он на меня серьёзным видом. Копия отца... Вместо того, что бы обойти его или проскользнуть, на меня что-то нашло и я дала ему прямо в пах. Троя немного посмеялись над этим, но всё ровно держили оружия в руках. Я уже хотела побежать, но он меня схватил за шею и приподнял перед собой. Больно... Воздух перестал поступать в лёгкие, нечем дышать. Прошу, прекрати!
Вдруг раздался выстрел. Упав на пол я начала тяжело дышать и схватилась за шею. Посмотрев на него, я обнаружила его лежащим на полу державшись за плечё. Тут в глазах потемнело, но я до сих пор осознаю происходящие. Что происходит? Я начала ощупывать лицо и обнаружила, что мой глаз был закрыт чей-то рукой. Я сильно испугалась, так как рука была в перчатке без пальцев, а у всех 4 не было их!
- Тебе не стоит этого видеть, - сказал кто-то грубым, но более менее приятным голосом.
Меня бросило в дрож, а справа от меня выстрелы.
572 слов)
Я люблю вас :3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
II Madness combat I How did this happen? II
FanficЗАМОРОЗКА! ЛЮДИ, ЭТО КРИНЖ, НЕ ЧИТАЙТЕ ЭТО ,_, Девчонка лет 12 шла по ночной улице с рюкзаком в руках. Было больно морально, так и физически. Не знав, куда идти, заглянула в тёмный переулок, что было большой ошибкой и поплатилась жизню... Но вдруг н...