Какая там реакция по счету?.. Не ебу...

989 36 10
                                    

Of corse можно!И так

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Of corse можно!
И так.

Реакция на то что Т|И сестра Найтмера и Дрима, но она встречается с Найтмером:

Original!Sans:

Статус: Тайно влюблен.

- Сап, мелкая, как дела? - Скелет сидел за своим постом и мирно дремал, пока вы не подошли.

- Просто отлично, Санс! - Вы вся сияли от счастья, скелет впервые видел вас такой.

- Да ты прямо лампочка, рассказывай что случилось? - Он приулыбнулся, но ваш ответ заставил его улыбку сползти с мордахи скелета.

- Найтмер. Сделал. Мне. ПРЕДЛОЖЕНИЕ! - Вы тихо запищали и запрыгали на одном месте от счастья, а вот скелет совсем не радовался.

- Ч-что?.. - Скелет поднял голову и грустно посмотрел на вас - Как предложение?.. 

- Что не так, Санс? Ты не рад за меня? - Вы погрустнели и ушли оставив скелета со своими мыслями.

Итог: Original!Sans ненавидит Nightmare!Sans'а.

Fell!Sans:

Статус: П---Й на вас.

Стоя в дверях вы помахали кому-то рукой и, разувшись, направились в свою комнату. 

Итог: Лол ему п0хYй...

Swap!Sans:

Статус: Лучшая ПиДрУжЕчКа.

- Т|И! Наконец-то ты пришла, чай уже готов садись! - Вы прошли на кухню вместе с Берри и сели пить чай.

- Ну? - Вопросительно посмотрел на вас скелет и ехидно улыбнулся - Как у вас там... С Найтмером? 

Вы аж чаем подавились от такого вопроса, Свап подошел и похлопал вам по спине что-бы вы прокашлялись.

- Прости-прости! Просто интересно, ну так как у вас там?

- Н-нормально... - Сказала ты краснея и тихо попивая чай. Но вдруг вы услышали громкий вдох Блу, после чего последовали хлопки в ладоши.

- Вы встречайтесь?! - Спросил он, на что вы кивнули и скелет просто засветился и запищал от счастья.

Итог: Он очень рад за вас.

Yandere!Ink!Sans:

Статус: Ваша яНдЕрОЧКА.

- Ой б----ь... С--а, ты меня уже з-----а! - Приговаривал художник, закапывая Найтмера под какой-то сосной. - Б----ь, когда вы уже поймете что Т|И - МОЯ! Я реально з------я вас закапывать! Но... Что не сделаешь ради любимой...~

Итог: Ну п---а вашим парням, что...

Dream!Sans:

- Крис- Перестань я не- МмМ! - Зайдя в комнату брата вы увидели его прижатым к стене. А кто его прижимал? Правильно! Автор. И что же они делали спросите вы? Целовались... (Не бейте пожалуйста( Если хотите я не буду Дрима трогать, только не отписывайтесь...)

Nightmare!Sans:

Статус: Закопан. (лол)

Dust, Horror, Killer and Cross Sans's:

Статус: Шиперы от бога (Друзья жениха)

Найтмер и Т|И заходят на базу Bad Gay's (да-да именно Gay's) и видят Даста, Хоррора, Киллера и Кросса.

- Нет - Только и сказал Найтмер сверля взглядом компашку.

- Тили-тили тесто жених и невеста! - Прокричала эта компашка и свалили под громкие крики Найтмера.

~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-
Из жизни студии:

- СЛЕЗЬ Б---Ь!!!!

- ТЫ Е-----Я?!

- ИДИ НА Х-Й!

- ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТЕБЯ!

Найтмер и Автор опять срались. Из-за чего? Найтмер шел за едой и столкнулся с Автором которая шла в комнату, ну и они упали. Автор внизу, а Найтмер сверху её прижимает к полу. Ну та от страха и огрела его ногой... Ну вот ,-,

~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-

Привет! Да я знаю опять мало, я каюсь за это... Но, спасибо что дали выпрямится в учебе.

Я со вчерашнего дня начал писать вам главу, поэтому да. Два дня (1 и 2 Июля) я отдыхал. А потом сел делать вам главу.

Честно я весь Май пахал как мог, но так и не смогла выпрямится в оценках, поэтому, что-бы не оставлять меня на второй год, учителя решили учить меня весь Июнь...

Ну на этом всё...

А точно, хотел спросить разрешение... Я могу шиперить себя (Себя = Автора) с Дримом? :,^
Просто я ОЧЕНЬ обожаю этого персонажа, он просто моё солныффко :,3

~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-
The End~

(560 слов)

~Реакция Андертейл (AU)~ (Не каноон(()Место, где живут истории. Откройте их для себя