(Тем кому интересно на обложке написано: "that one random universe: Ваше Величество Даст пытается скормить Кросса Хоррору, разрешите мне остановить это?
Nightmare: НЕТ! ДАЙ ДАСТУ СКОРМИТЬ КРОССА ХОРРОРУ. МНЕ НУЖНО ПОЗВАТЬ ЭРРОРА ЧТО-БЫ ПОСМОТРЕТЬ НА ЭТО (Называйте меня "Ваше величество" Потому что мне нравится это))---
Утро 6:07
Все начаналось хо-
- БЛ-ТЬ, Х-ЛИ ТЫ ЗАБЫЛ В МОЕЙ КОМНАТЕ ИЗВРАЩЕНЕЦ!!!
- САМ ТЫ ИЗВРАЩЕНЕЦ!!!
Дверь в комнату Даста выбивается с ноги.
- ХВАТИТ ОРА- оу... - Авторша зашла в комнату и увидела такую картину:
Даст лежит на кровати, а над ним нависает Хоррор, видимо вчера опять кто-то был в дрова... - Я это... Не во время да?- КРИСТИНА СПАСИ МЕНЯ!!!! - Даст пытался выбраться, но Хоррор прижал его сильнее и поцеловал в засос.
- Успокоился? - Спросил отстранившись Хоррор и тут же получил ногой в лицо.
-ТЫ ЕБА--ЛСЯ?! А НУ СЛЕЗЬ ЧМО-НИК ПОКА Я ТЕБЯ НЕ КАСТРИРОВАЛ!!! - Даст был весь покрыт румянцем и всё так же отчаянно пытался выкарабкаться. Но у него не получилось поэтому Автор вышла и закрыла дверь...
И ТУТ ЖЕ ВРЕЗАЛАСЬ В НАЙТМЕРА.- Доброе утро. - Сказал Найтмер смотря на Автора сверху. - Это традиция каждое утро в меня врезаться ТАК? - Он указал глазами на их положение.
- Возможно. И доброе утро, а теперь СЛЕЗЬТЕ пожалуйста, Ваше Величество.
- Скажи это еще раз. - Он просверлил Автора взглядом и та со вздохом повторила.
- Ваше Величество.
- Еще раз?
- Так слезай!
- Жадина... - ГуПпИ слез с Автора и ушел куда ему нужно было.
- ВОТ ЖЕ- ДАЖЕ РУКУ СТАРОМУ ЧЕЛОВЕКУ ПОДАТЬ НЕ МОЖЕШЬ!!! - Автор уже хотела встать но ее огрели дверью в комнату Даста - Ув-
- Кто тут орет?! - Даст посмотрел по сторонам и закрыл дверь.
- Мой нос... - Кристина (Я заебалась себя автором называть) поднесла палец к носу из которого лилась кровь. - черт... Я переезжаю... - Кристина поднялась и ушла в свою комнату.
День 13:45
- Мам ты куда? - Спросил Минт играя в Доту с Эпиком и похоже выигрывая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Реакция Андертейл (AU)~ (Не каноон(()
Фанфик☘☘☘ Туть будут реакции персонажей Андертейл АУ. Если хотите канон, я создам ещё :3 ☘☘☘ ~Приятного чтения, мой маленький разрушитель~