(Гениус, ставить свой говно-арт на обложку главы ._.)
~~
- Солнечный круг, небо вокруг...Автор спокойно сидела (как не удобно писать о себе в женском роде АААА) на подоконнике и болтала ногами напевая песни всплывающие в голове. Истерика уже почти прошла и та просто изредко глотала свой любимый кофе с корицей. Послышался стук в дверь.
- Можно? - послышался легкий голос обладателем которого был Ссино.
- Да заходи - Лишь выговорила автор и посмотрела на дверь. Скелет приоткрыл дверь и вошел в комнату закрыв за собой дверь, и сев рядом с девушкой посмотрел на нее.- Что случилось?
- Нечего.
- У тебя лицо заплаканное...
- И что?
- Ну, это не нормально, что случилось?
- Я же говорю нечего.
- Ты опять плачешь.
- С чего ты взял?
- Из-за этого. - Он провел рукой по щеке автора вытирая слезы. - Говори, что случилось?
- ...ладно...~Studio mintaudestroed~
- Ну же мам... давай ответь...
- Ну как?
- Не как, она не отвечает...
- Это все ты виноват! Зачем ты это сказал?!
- А я-то что сразу?! Это Хоррор первый начал!
- А с хера-ли я?! Вообще-то это Даст первый сказал!
- Так ну-ка заткнулись все!
- Ссино? ты нас слышишь? - Сказал Минт включив громкую связь.- Да! Как дела, ребята? - послышался радостный голос Ссино по ту сторону звонка.
- Ссино? Ты сейчас с Кристиной?! - Послышался взволнованный голос Дрима - Все хорошо?! Она жива?! Что случилось?!
- Воу-воу, полегче, Дрим! Все с твоей ненаглядной нормально. Я сейчас ее дам. - Послышались голоса "Да не буду я с ними говорить!" "Как не буду? Возьми чертову трубку!" "Нет, отстань!" "Я кому сказал, не веди себя как маленькая лоли!" "Это грубо!" "Возьми трубку!" "Ла-а-адно!". - Все передаю связь, прием~
- Кристина?
- П-привет всем... - Послышался голос с легкой хрипотцой. - Как вы там? Все у вас хорошо?
- Да, мам, у нас все отлично. Что у тебя с телефоном? - Сказал Минт взволнованно дергая хвостом.
- Все хорошо, сынок, просто он немного разбился... - Послышался кашель и хрип стал заметнее - Дрим?.. Все хорошо?..
- Да все отлично, мы все волнуемся... С тобой все нормально, не чего не болит?.. - Дрим был очень напряжен. Было видно как он волнуется за автора.
- Все хорошо... Голова и горло побаливают, но меня тут лечат... Кхе-кхе! - Было слышно что Кристина отвернулась от динамика и начала громко и отчетливо кашлять в пустоту. - П-простите... кхм..
- Ты когда домой собираешься? - Послышался голос Даста. - Тут Минт и Т|И не справляются.
- Эй! - Выкрикнул Минт и зло посмотрел на Даста сверля его злым взглядом.
- Хех.. Простите, но в том-то и дело что я больше не вернусь...
- Что? Но почему? - Зрачки Дрима немного сузились. Как это "не вернусь"?! А как-же Минт и Т|И?.. А как же он?.. В голове Дрима все смешалось.
- Простите ребят...
~~
𝕿𝖔 𝖇𝖊 𝖈𝖔𝖓𝖙𝖎𝖓𝖚𝖊𝖉
~~
Простите что так долго нечего не пишу. Просто у меня помимо страницы в wattpad еще канал и личная жизнь. Я просто не успеваю. Впредь постараюсь исправится ^^
А так всем пока, люблю целую UwU
~~
И ПРОЧИТАЙТЕ МОИ ИСТОРИИ ПОЖАЛУЙСТА! Я ОЧЕНЬ НАД НИМИ СТАРАЮСЬ!!!
~~Держите открыточку моего собственного производства uwu
(Кто украдет того я съем заживо)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Реакция Андертейл (AU)~ (Не каноон(()
Фанфик☘☘☘ Туть будут реакции персонажей Андертейл АУ. Если хотите канон, я создам ещё :3 ☘☘☘ ~Приятного чтения, мой маленький разрушитель~