~ℝ𝕖𝕒𝕔𝕥𝕚𝕠𝕟~

847 30 9
                                    

Это вы <3Да я решил начать с самого безобидного

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это вы <3
Да я решил начать с самого безобидного. (Звуки оттягивания момента с лимонами)
(Можете белый цвет заменить на свой любимый)

Минт на связи и нет это не мама. Она до сих пор не приехала и мы очень волнуемся. Я все пытаюсь допытаться у нее что не так. У нас все плохо на студии, мы с Т|И не справляемся у нас все идет через глубокую ж--у. Дрим места себе не находит, Bad Guy's уже почти разгромили студию...

Так, простите, реакция~

~''~

💙💤Original!Sans💤💙

- Малая! Тише, я уберу носок, успокойся! - Санс держал вас магией что-бы вы не разнесли к драконьей матери весь дом. Ну, а чо? Надо сразу носки убирать, а не дать когда мать-дракониха пробудит своего внутреннего демона-дракона.

💔💢Fell!Sans💢💔

- ЕП-ТВОЮ- - Вы с Феллом опять ругались и тут ты резко превращаешься в дракона и откидываешь бедного скелета в стену. Аминь.
...Из-за чего вы поругались? Я что знаю? Я просто спокойно пью саке отцтаньте...

✨Star Sans's✨

💙🟦Swap!Sans🟦💙

- Ч-ЧЕЛОВЕК, УСПОКОЙСЯ! ПАПИ ХВАТИТ СМЕЯТЬСЯ, ПОМОГИ!!! - Ты споткнулась о что-то и перед тем как полететь на пол ты превратилась в дракона потому что взбесилась.

☀🍂Dream!Sans🍂☀

- Боже- Т|И успокойся, мне жаль! Минт, мне нужна твоя помощь! - Дрим очень мало спал сегодня и из-за этого он вас не заметил и толкнул пролив на вас свой кофе. И вы взбесились...

💕🔪Yandere!Ink🔪💕

Вы думаете он сможет вас взбесить?  Ну тут только страх навести на вас. 

🖤🔪Bad Guys🔪🖤

🌑🖤Nightmare!Sans🖤🌑

- Успокойся, а то я спрячу (ваша любимая вещь\еда\напиток). - И вы превратились обратно, ведь если Ночь решится что-то спрятать, то хоть с метало-искателем ходи х-й найдешь. (Ласт: Что за слова, юноша?! Минт: Простите дядя-Ласт.)

💜◾Dust!Sans◾💜

- Ты меня не напугаешь, а сейчас быстро превратилась обратно. - П-----т

🍖🕷Horror!Sans🕷🍖

- Еда~ - Я к нему не подойду, уж извините. Без мамы мои силы не работают. (У нас с мамой связь, если она далеко у меня начинаются сильные эмоциональные качели (Или биполярОЧКА), так что лучше не подходите ко мне сейчас, хорошо?)

🌑🔪Killer!Sans🔪🌑

- Минти-и~
- ПШЕЛ ОТ МЕНЯ КРЕТИН, Я НЕ ГЕЙ!!! ВАААААААААААААААА!!!

(Ласт: Им не до вас сейчас... КИЛЛЕР НЕ ПРИЖИМАЙ РЕБЕНКА К СТЕНЕ! НАЙТМЕР ПОМОГИ!!!)

💜Epic!Sans💜

(Он скучает по автору (Минт: Так же ее называют? Ласт: Да, молодец.) и Кросс его успокаивает.)

~''~

Всем до встречи.

~''~

Из жизни студии:

- Успокойтесь, прошу вас! Найтмер хватит пытаться скормить Дрима Хоррору! Боже...

Звонок в дверь. Минт подошел к двери и открыв ее впервые за 3 дня улыбнулся.

- Мама приехала!!! - Он напрыгнул на автора с объятиями.
- Привет солн- Ебаться в рот... - Та отпустила сына и вышла на середину комнаты.

Щелчок и все Bad Guy's оказались в воздухе, как-будто в этой части комнаты пропала гравитация. Автор спокойно опустила их на землю тем-самым обратив на себя внимание. Оглядев всех та нахмурилась и скрестила руки на груди.

- Ну? Я не поняла? Где слезы радости? Ликования, там, я не знаю... Что, вообще не кто по мне не соскучился?

Из толпы вышел Дрим и Т|И и они накинулись на автора с объятиями, тоже самое делал Эпик, а Минт пристроился сзади тоже обняв несчастную Кристину.

- Ребят- сломайте! Кхе- - Смеясь и обнимая всех в ответ говорила девушка. На краюшках глаз блестели слезинки радости. После обнимашек Кристина подошла к Найтмеру. Он резко не смог двинутся и та со всей силы дала ему в челюсть. - Это за те слова, солнышко.

~''~

T.B.C.

C

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


~Реакция Андертейл (AU)~ (Не каноон(()Место, где живут истории. Откройте их для себя