1. Два брата

9 3 0
                                    

Всё меняется когда умирает близкий тебе человек. У меня умерла бабушка и нам с родителями пришлось ехать в Южую Корею, а точнее в Сеул. Моя бабушка по национальности Европейка, впрочем как и я, но полюбив красавица-азиата, уехала с ним в Корею. Когда я узнала что умерла  бабушка, у меня чуть ли не случился нервный срыв. Я ни ела ни пила около трёх дней, всё плакала. Мама меня поддерживала как могла и понимала меня лучше чем папа, так как это была не только моя бабушка, но и мама моей мамы. Папа вообще меня мало поддерживал, потому что много работал.
     Бабушка была моим любимым человеком номер один. Дело в том что я с ней провела практически всё своё детство. Когда я к ней приезжала она мне всегда показывала Сеул и я поражалась всем её красотам. Иногда я завидовала кореянкам, так как не родилась в Корее. Я проводила с бабушкой столько времени из-за того что родители всё время работали и им некогда было за мной следить. Бабушке я могла доверить самый сокровенный секрет, не боясь, что его узнает кто-то ещё.
     Теперь вы понимаете почему именно у меня был такой стресс. И теперь я ехала в настолько знакомый мне город и должна была снова не впасть в состояние стресса.
     Я легла на стекло окна и закрыла глаза, пытаясь не думать о терзавшей меня проблеме.
- Кристин, всё в порядке? Тебе плохо?- я открыла глаза и увидела перед собой повернувшиеся с переднего сиденья, взволнованное лицо мамы.
- Всё нормально. Я просто хочу полежать.- тихо проговорила я.
- Дочь, если тебе плохо, ты только скажи, мы всегда поддержим тебя и всегда будет рядом. Правда?- мама повернула голову в сторону папы.
- А? А, да конечно. Чтобы не случилось. Слышишь Крис?- папа дёрнул головой, после чего посмотрел на меня.
- Да, конечно.- проговорила я и про себя хмыкнула, "Где вы были когда я нуждалась в вас больше чем в остальных?"
    Закрыв глаза я и не заметила как уснула, думая о чём то своём.

- Крис, детка. Просыпайся мы уже приехали.
Я сонно открыла глаза и протёрла их. Надо мной стояла мама и гладила по щеке.
- Что? Что такое? Мы уже приехали?- я привстала и начала оглядываться.
- Да. Папа уже достаёт чемоданы. Давай просыпайся и выходи из машины.- мама отошла от меня и завела кажется не очень приятную тему с папой.
Потянувшись, я вышла из машина. Передо мной открылся вид на небольшой зато как по мне даже очень красивы дом.

 Передо мной открылся вид на небольшой зато как по мне даже очень красивы дом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Спорить Со Мной, Бесполезно! Место, где живут истории. Откройте их для себя