- Ну привет, красотка. Поиграть не хочешь?
От испуга я выронила бутылку. Вода разделась по всему полу. Парни стали идти прям на меня с недобрыми ухмылками. Во что-то сжалось и не зная что мне делать я попятились назад. В голове я пыталась соорудить хоть какой-то план, но из за внутреннего страха и не понятного волнения, мне это сделать не удавалось. Тут я, а точнее моя правая нога, подскальзнулась на разлитой по полу воде и я стремительно полетела вниз спиной. Зажмурив от страха глаза я представила себе что вот щас упаду, ударюсь и точно не смогу просто говоря удрать от этих недоумков. Но мои мысли реальность не оправдали. Чьи-то сильные накаченные руки подхватили меня под талию и прижали как я поняла к холодной, каменной стене. Сначало я нечего не понимала. Шок захватил меня со всех сторон и только через несколько длинных секунд я почувствовала на своём лице чьё-то дыхание. Стремительно открыв зажмуринные глаза, я увидела два очень красивых, выразительных и даже мне показалось "опасных", карих глаз. По моей спине пробежал неестественный холодок. Тут я почувствовала не большую боль в области кистей своих рук. Сначало я не очень поняла из-за чего это может быть. И тут до меня дошло...
Мои руки, а точнее кисти, были прижаты мощными руками парня стоявшего на против меня, на уровне моей головы. Я стала дёргать руками, в попытках вырвать руки, но всё без успешно. Тут я увидела ухмылку на лице второго парня, стоявшего немного сзади от нас. Страх полностью завладел моим телом. Я стала брыкаться и дёргаться в несчастных попытках выбраться, но как и ожидалась всё четно. Тут парень поднёс свои губы к моему маленькому ушку.
- Что же ты так спешишь? Мы же даже ещё не начали!!!
- Отпусти меня. Мне больно.- я дёрнула левой рукой для убедительности своих слов, но что то не очень подействовало. Мой голос как будто онемел и стал немного хрипеть.
- Больно? Не волнуйся, сейчас будет приятно.- парень усмехнулся и хотел было меня поцеловать, как у меня в голове созрел гениальнейший план. Подавшись на поцелуй и дав его языку исследовать мой ротик, чему кареглазый очень удевился, после чего как-то странно ухмыльнулся, я со всей силой наступила на ногу парня. Хватка его рук ослабла и отталкнув брюнета от себя я стала бежать, но тут меня схватили за ногу и я уже упала на пол больно ударившись головой. В глазах на пару секунд потемнело. За это время парень с ловкостью над вис над ней и с яростным лицом произнёс:
- Решила просто так уйти? Ну нееет. Не получиться!!!- Парень решительно потянулся к моим губам, но я была против всего происходившего и напрягши свою память, я стала вспоминать уроки гимнастики, которой занималась около пяти лет. В голове у меня проплыл эпизод урока на котором нас учили из мостика через голову вставать на ноги. Это у меня получалось в то время не очень, а этот элемент больше всего подходил для моего спасения. "Давай, у тебя есть одна попытка. Возможность. Если ты этого не сделает, то тебе крышка. Ну же!!!"
В последнию секунду я зажмурила глаза и выгнув спину стала резко поднимать согнутые ноги вверх. Опешив парень даже не знал как реагировать. От радости я совершенно забыла про осторожность и неправильно взмахнув ногой, ударила парня в левую скулу. Глаза у парня округлились и он моментально схватившись за щёку, приглушённо замычал. Встав на корточки я хотела было отдышаться, но тут же вспомнила до этого стоявшего в сторонке парня и моментально вскочила на ноги. Обернувшись я увидело не просто злого парня,я увидела разъярённого парня, но даже это было легко сказана. Всё перевернулась во мне и я попыталась к выходу. Он стоял на месте и как-то из подлобъя смотрел на меня.
- Никто не смеет делать больно моему брату. - тихо прошептал парень.- Слышишь? Никто!!! - уже срываясь на крик, сказал парень и нагибать голову сначала влево, после чего в права. При этом шея как-то угрожающе хрустнула раз, потом два, а когда настал третий раз я сорвалась с места и бросилась как сумасшедшая к выходу. Выскочив за дверь, я закрыла её перед самым носом парня в белой футболке и посмотрев последний раз на парня с голым торсом бросилась в свою комнату.
Ещё несколько часов я не могла прийти в себя из-за произошедшего. Голова болела. Я сидела на кровати и в голове у меня промелькнула мысль: "Знали ли родители куда впитывают дочь? Надеюсь да. Хотя..."
Я обессиленно опустила голову на мягкую подушку и закрыла глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спорить Со Мной, Бесполезно!
Fanfiction- Чего ты хочешь от меня? Почему именно я? Почему? Есть столько красивых девушек, но ты с братцем и со своими дружками выбрали именно меня... Чем тебе Лин не нравиться, а? Она в тысячу раз красивее меня во всех деталях... Иди её к стенке прижимай...