4. Третий из Четырех

2 3 0
                                    

Закончив оформление документов, директриса встала из-за стола. Скрестив руки на груди она посмотрела на меня из под лобъя.
- Я миссис Шимма. Директор этой школы. Так как ты пропустила вступительный месяц, тебе придется многое догонять. Но если посмотреть на твои оценки в прошлой школе , то тебе должно быть не так уж и сложно.  Сейчас я проведу тебя в твой класс. Твоего классного руководителя зовут мистер Чи Ге Ме. - произнесла миссис Шимма выходя в коридор. - Тебе будет дана неделя чтоб ты втянулась в коллектив  и в учёбу. После чего к тебе начнутся такие же требования как и к остальным. Если твои баллы будут ниже чем 140, ты можешь забыть об этой школе. Тебе всё понятно?
     Я шла с тяжёлой стопкой разноцветных папок и старалась внимательно слушать каждое слово, сказанное миссис Шиммой.  Когда она произнесла про 140 баллов, я начала волноваться. 
     В коридорах школы было пусто и глухие звуки шагов раздавались эхом. Вскоре мы подошли к одной из дверей. На ней была табличка "156пп".

Директриса постучала и звуки по ту сторону двери мигом утихли

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Директриса постучала и звуки по ту сторону двери мигом утихли.
- Войдите.- послышался мужской голос. Директриса открыла дверь и пропустив меня, сама зашла в класс. Передо мной открылся вид на большой просторный класс.

Мужчина, стоявший около доски держал в руках длинную деревянную указку, с резьбой на ручке

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мужчина, стоявший около доски держал в руках длинную деревянную указку, с резьбой на ручке. Возле него стояла невысокая девочка с длинными волосами. Видимо она готовила что-то писать, это как в руках у неё был мел. Только директриса взошла вслед за мной в класс все дети сидевшие в этом классе поднялись. Из-за самого крайнего стола поднялся высокий парень я сказала:
- Класс, приветствие.- в ту же секунду в классе раздался дружный хор слов."класс приветствовать директрису миссис Шимму." Директриса наклонила голову вперёд после чего весь класс дружно сел. Мужчина стоявший около доски, кратко кивнул головой и девушка с медом в руках, быстро села за свою парту, перед этим поклонившись сначала директрисе после чего учителю.
- Итак, я хочу представить вам вашу новую одноклассницу, прошу любить и жаловать. Кристина Тейлор.- произнесла миссис Шимма. -Профессор, передаю новую ученицу в ваши руки.- произнесла директриса и поклонившись вышла из класса.

Урок прошёл хорошо. Учитель Чи Ге Ме посадил меня на одну из задних парт около окна. Оказалось что Лин Мин Сони так же как и я, учится в этом классе и я была этому несказанно рада. После того как прозвенел звонок я взяла папки с личной информацией, которые должна была отнести в учительскую. Договорившись с Сони встретиться потом в столовой, я со спокойной совестью отправилась в учительскую. Вроде бы день начался хорошо и продолжается так. Завернув на лево я пошла по пустому коридору. Тут кто-то схватил меня за руку и папки полетели на пол из моих рук. Я разозлилась и повернувшись на каблуках своих туфель чуть ли  не в платную оказалась с ужасно красивым парнем с розоватыми волосами.

 Я разозлилась и повернувшись на каблуках своих туфель чуть ли  не в платную оказалась с ужасно красивым парнем с розоватыми волосами

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

От удивления у меня даже приоткрылся рот. Подождите... Я его где-то видела, но где? И тут у меня в голове промелькнул эпизод, когда я шла с Сони по коридору и посмотрев в окно увидела двух парней, стоявших рядом с Хёном и с Чоном, и этот парень стоял рядом с Чонгуком, а раз он с ними, то мне с ним точно не надо связываться. Подумав об этом я моментально отскочила от него и присев на корточки стала собирать разбросаные папки. Парень присел на корточки и не строго не сего начал мне помогать. Собрав все папки я встала. "Может он нормальный?" Промелькнула мысль у меня в голове. Но мои догадки не оправдались. Как только он поднялся на ноги и отдал мне папки, сразу же прижал к стенке. Я вскрикнула,но полноценно закричать не получилась. Мягкая ладошка легла на мои губы и плотно их сжала. Я стала дёргаться, но паки только усложняли мне жизнь.
- Тшшш, ты чего? Я же ещё не чего не сделал, не так ли? - прошептал парень. Голос оказался нежным и очень мелодичным.- Меня зовут Пак Чимин, но для тебя милашка просто Чимин, ну или Чимини.- усмехнулся парень и приблизил своё лицо к моему.- Я слышал что ты избила моего друга, не так ли?
Я удевлённо подняла брови. Он усмехнулся.
- Тебе знакомо имя Чонгук, или ты его называешь уже Чонгуки? - парень посмотрел прямо мне в глаза. И тут я поняла что покраснела. Вот кошмар! В самый не подходящий момент. Что же мне делать? А если... Если нас кто-то увидит? Это будет просто стыд позор!!!
- Это вышло случайно, тем более что он, он сам во всём виноват!- начала оправдываться я.
- Хм, ну конечно. Ну ничего. Ты можешь быстро загладить этот случай, если только...
- Отстаньте!!!
Я начала дёргать руками ногами, чем только могла,но видимо Чимин был не только милым красавчиком, он был очень даже сильным. И тут я почувствовала как наступила на что-то мягкое, после чего послышался приглушённый стон. Открыв глаза, которые я держала до этого момента закрытыми, опустила вниз и увидела что моя нога сладко припечатала ногу Чимина. Хватка парня ослабела и я собрав все оставшиеся в себе силы, толкнула парня в грудь. Тот, не ожидавший такого  поворота событий, отпрянул от меня и я сорвавшись с места побежала прочь от очерёдного извращенца. И последним что я услышала была фраза: "Ты так просто от нас не отделаешься. Если ни я, то ОН!!!"

Спорить Со Мной, Бесполезно! Место, где живут истории. Откройте их для себя