Я бежала со всех ног по длинному светлому коридору, прямиком в учительскую. В голове у меня происходило что-то непонятное. Я не как не могла понять свои чувства. Они были смешными. Я бежала и бежала, не задумываясь от кого я бегу и почему... Может от всех проблем которые свалились мне на голову? А-А-А-А-А!!! За что? Я бессильно упала на колени в пустом коридоре и заплакала. Почему-то слёзы сильно жгли мне глаза и щёки. Воротник рубашки был насквозь мокрым. Тушь потекла и когда я попыталась вытереть щёки рукой, она размазалась, оставляя на щеке длинную водиную чёрную полосу. Звонок прозвинел около 10-и минут назад, так что я не опосалась что кто-то увидит меня в таком виде. Как же мне не повезло. Причёска ввиде высокого хвоста растрепалась и я наверное выглядела как страшное пугало. У меня только одна надежда оставалась, чтоб некому не приспичило выйти сейчас в туалет. Когда я начала понемногу успокаиваться я услышала рядом с собой чей-то низкий голос.
- Хм, не часто можно увидеть посреди школьного коредора плачещую девушку.
Я быстро подняла голову и посмотрела за свою спину. Надо мной стоял высокий парень со светлыми волосами и смотрел на меня со смеющимися глазами.Я быстро открыла рот и попыталась вытереть рукой распухшие щёки. Парень усмехнулся протянул мне руку. Я нахмурившись посмотрела сначала на блондина, после чего на его руку с красивым перстнем. Богатый, отметила я про себя. Неужели очерёдный дружок этого придурка Чонгук? Тогда с ним точно не нужно связываться. Хм, а кто её спрашивает? Она не хотела связываться и с Чимином и во что это превратилась? Мне не чего не оставалась как протянуть руку парню. Ухватившись за его ладонь я встала, удерживая при этом папки, которые каким-то образом снова не выпали из моих рук. Поднявшись на ноги я попыталась хоть что-то сделать со своей прекрасной причёской, но мне это по видимому не сильно удалось, так как парень только усмехнулся и отвернулся от меня. Я насупилась и хотела уйти, но блондин попридержал меня за руку.
- Я Мин Юнги, а ты как я понимаю Кристина?
От куда он узла как меня зовут? Он что мысли мои читает? Кто Он? Увидев моё смятение он ухмыльнулся и указал пальцем на открытую папку, которая всё же умудрилась выпась из моих рук. Первым листом было свидетельство с документами, в который указывалась моя фотография и под ней шло моё имя отчество и фамилия. Я мысленно ударила себя по лбу и быстро подняла папку. Да уж... Это не кто он, это кто я?! А на этот вопрос я отвечу вам без всяких затруднений. Я Маша растеряша, а он вроде как нармальный парень и если я так "потеряю" по дороге ещё несколько папочек... Эх...
Подняв папку я достала телефон. Вот же. Прошло уже 15 минут урока. Вот взбучка от учителя мне будет...
- Тебя проводить?
Только сейчас я вспомнила о присутствии Юнги. Я подняла и посмотрела на него.
- Да.- замялась я.- Если можно к туалету. - Сначала нужно привести себя в порядок, а потом уже идти в учительскую. Ах, я ж ещё должна была встретиться с Мин Сони. Всё из за этого не нармального Чимина.
- Ну хорошо. Пойдём. - Парень бросил на меня последний взгляд и пошёл в перед, ну а я пошла за ним следом.
Мы шли в полной тишине. Я думала о своём, он о своём. О чём думала сложно сказать. Мысли то и дело путались и поэтому в добавок ко всему заболела голова. Юнги же шёл и как будто не о чём не думал. Глядя в свой телефон он то улыбался, то хмурился, то касился в мою сторону, от чего мне становилась не по себе. Всё таки странная эта четвёрка или больше? Надеюсь нет. Вскоре мы подошли к трём белым дверям. На одной из них красовался значок девушки. Я открыла дверь и вошла в нуторь. Да это просто дворец, по сравнению с нашим туалетом в моей прошлой школе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спорить Со Мной, Бесполезно!
Hayran Kurgu- Чего ты хочешь от меня? Почему именно я? Почему? Есть столько красивых девушек, но ты с братцем и со своими дружками выбрали именно меня... Чем тебе Лин не нравиться, а? Она в тысячу раз красивее меня во всех деталях... Иди её к стенке прижимай...