7. Кулон

3 3 0
                                    

Я была в шоке. Оказалось что за холодным, даже можно сказать без чувственным парнем, скрывается такая лапочка. В животе что то забурлила и за порхали бабочки. Я поймала себя на мысли что он даже очень не чего, но сразу ударила себя по лбу. Продавщица с удивлением посмотрела в мою сторону. Я про себя вздохнула. Через 15 минут на кассе возлежала большая гора всяких безделушек. Вскоре ко мне подошёл Юнги. Он уже давно зашёл в помищение, но всё это время стоял в сторонке. И когда я уже всю стала выкладывать на кассу, подошёл.
- Вот это ты даёшь...- Удивился парень.
Я смущённо посмотрела на него
- Много?- неуверенно сказала я.
- Хех, я же сказал набирать сколько хочешь. Вот ты и набрала.- Усмехнулся он. Я тоже за улыбалась. Всё же он был даже очень милым.

После того как Юнги оплатил все покупки, мы сели в машину и отправились обратно в особняк. Когда мы приехали, Юнги припарковал машину возле забора и помог мне выйти из машины. Я ему мило улыбнулась, на что он мне ответил тем же. От его улыбки у меня по спине пробежали мурашки. Зайдя в дом я пошла переодеваться и только переступив порог своей комнаты я вспоминала что одета в домашних одежду. Эх... Я обратно спустилась вниз и направилась на кухню. Мой живот предупреждающе заурчал. Чтоб такого покушать? Но долго думать не пришлось. Оказалось что Юнги не ушёл. Он стоял в белом фартуке с голубыми рюшами около плиты и что-то жарил. Я по себя усмехнулся. Ледышка умеет готовить. Это так... Мило... Я медленно подошла к нему и встала рядом. Он повернул голову и посмотрел на меня, после чего усмехнулся.
- Уже пришла?
- Ты умеешь готовить?
- Вот сейчас и попробуешь.
- Это для меня?- в принципе я догадывалась об этом, но мне хотелось чтоб Юнги сказал это лично. Парень повернулся ко мне и внимательно посмотрел.
- А для кого ещё?
Под его изучающим взглядом я покраснела и схватившись за щёки быстро отошла от него и села за стол. Краем глаза я увидела как Юнги усмехнулся и продолжил жарить что-то очень вкусно пахнущие.
Вскоре я словила себя на том что уже битый час не отрываясь смотрю на блондина. Кристина ты что влюбилась? Нет! Это просто симпатия! Какая там любовь) Пфф...
Но всё же...
Через несколько минут Юнги снял фартук, подошёл ко мне и поставив передо мной на стол тарелку, сел на против меня. На тарелке оказалось жареная курочка, которую я очень люблю. Интересно от куда он об этом узнал???

Пока я ела Юнги не отрывая взгляда смотрел прямо на меня от чего я кажется была похожа на рака. Вот незадача... Как только я всё съела я встала из-за стола и быстро поблагодарив парня стала относить тарелку в раковину. Надо было помыть за собой посуду. Включив воду я и не заметила как Юнги тихо встал из-за стола и медленно подошёл ко мне и встал прям за мной. Помыв посуду я быстро розвернулась на носках, тем самым оказавшись в объятиях парня. Сначала мы стояли и не двигались, но патом произошло то чего я совершенно не ожидала. Юнги медленно поднёс свои губы к моим и неуверенно поцеловал. Я удевлённо открыла глаза. Парень увидев что я не сопротивляюсь, углубил наш поцелуй. Я сама того не ожидая ответила на его поцелуй. Юнги нежно обнял меня за талию и прижал к себе. Я обмякла и повисла на его шее. Поцелуй был таким нежным, таким сладким, со вкусом жареной курочки😂. Но воздух сожалению не бесконечный. Я отстранилась от Юнги тяжело дыша. Я не знала как вести себя теперь вместе с ним. Что делать? Я толкнула его в грудь и убежала в свою комнату. Юнги удевлённо на меня посмотрел, но догонять не стал. По пути мне встретился полуголый Техён и я не увидев его влетела прям в его обнаженную грудь. Вскрикнув я быстро отскачила, получив притом насмешливый взгляд от парня, и быстро продолжила свой путь в свою комнату. Забежав в комнату, я закрыла дверь на ключ и упав кровать, решила отдышаться. Что это было??? Боже, какой ужас!!! Но это было так сладко, так необычно... НЕТ, НЕТ, НЕТ. Как я теперь буду смотреть в его глаза...
Я бессильно упала на подушку и закрыв лицо ладошками замычала.
- А-а-а-а-а!!! Что же мне делать??? Я вскочила с кровати и подбежала к столу. Так стоп. Что-то было не так. Это точно. Мои вещи не лежат на местах. Кто-то здесь лазил? Книги не стояли, а лежали на столе. Один ящик был открыт, а на верхних полках точно кто-то покапался. И тут что-то кольнуло меня в сердце. Я быстро открыла верхний шкафчик над столом. О нет. Шкатулка она пропала. Кто? Кто это сделала? Стоп. А где кулон?
Я как бешеная стала вытаскивать все свои вещи. Но кулона не где не было. Я схватилась за голову. Шкатулка ладно. Ключ всё равно у меня, но вот кулон. И тут я кое-что увидела. Возле двери лежал осколок. Странно... Я не чего не розбивала. Что это??
Я медленно подошла и в глазах сразу потемнело. Это был осколок моего кулона и кусочек порвоной цепочки.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 30, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Спорить Со Мной, Бесполезно! Место, где живут истории. Откройте их для себя