Я проснулась от будильника.Переодевшись ,я спустилась вниз.Мама готовила мне завтрак,а я села за стол.
-Я с твоим отцом и твоей сестрой уезжаю на неделю,ты остаешься дома одна.-Сказала мама
Для меня это не было удивлением,я много раз оставалась одна,у папы часто были командировки.Еще поговорив с мамой я поехала в школу.
На последнем уроке истории,ко мне подсел самый крутой парень школы.Его звали Дерек.Что ему нужно от меня?Когда я писала конспект,он положил свои руки мне на колени.Я убрала их,он только ухмыльнулся и положил свои руки уже выше.Но слава Богу прозвенел звонок.Я быстро вышла из класса,но не тут то было.Дерек схватил меня за руку и потащил в уборную.Я отбивалась ,как только могла,но ничего не получалось.Он закрыл дверь на замок и начал запускать свои руки под мою юбку.Следом он начал целовать меня,его язык был в моем рту.Я не отвечала на этот ужасный поцелуй.Он прижал меня к двери уже расстегивая мою рубашку,я все еще отбивалась.
-Что ты только со знаменитостями трахаешься?-сказал он
Вот сука,я ударила его со всей силы кулаком под глаз,пока он понимал,что происходило я быстро открыла дверь и выбежала
-Ты еще ответишь за это.-Услышала я позади себя.
Я села в свою машину и уехала домой.По дороге я уже поняла,вся школа знает ,что я встречаюсь с Гарри.
Когда я приехала,родители уже были готовы уезжать.Когда мама увидела меня,она спросила
-Что-то случилось?Ты какая-то напуганная.
-Нет ,ничего.-сказала я
На этом наш разговор закончился и мы стали прощаться.Папа сказал,чтоб я не приводила домой парней.Мама сказала ,чтоб я не устраивала дома вечеринки.Сестра сказала,чтоб я не трогала ее игрушки.Я послушалась их,особенно трудным мне будет не трогать игрушки.Они уже уехали и я зашла в дом.Завтра выходной,уроков я делать не стала.Я взяла себе еды и поставила поcмотреть фильм.Когда я смотрела фильм,мне постучали в дверь.Отлично,надо побеспокоить меня именно тогда,когда я смотрю фильм.Я встала открыть дверь,это был почтальон с коробкой в руках.Подписавшись ,я забрала коробку.Интересно ,что там.
Открыв ,я увидела записку и под ней что-то лежало
-Здравствуй,Эмили!Сегодня ты и Гарри идете на светскую вечеринку,где будет много знаменитостей.Я бы хотел,чтобы ты надела платье,которое лежит в коробке.
Саймон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сосед Гарри Стайлс.
FanfictionЭмили со своей семьей часто переезжает в разные города из-за работы отца.Переехав в Лос-Анджелес ее соседом окажется Гарри Стайлс,но будет ли она рада этому?