На утро мне было очень трудно вставать,я от силы поспала часа 2.Я зашла в душ смыть с себя вчерашние воспоминания.Простояв в душе 30 минут под холодной водой мне стало легче,но я не забыла ,что было вчера.Я бы не пошла в школу,но надо готовиться к выпускному балу.Одевшись я спустилась вниз.Кушать особо не хотелось,поэтому я решила покушать хлопья с молоком.Начав свой завтрак я услышала свой телефон,он лежал на столе,с собой ночью я его не взяла.Это был звонок от мамы
-Алло
-Алло?Где ты была?Я звоню тебе уже сотый раз
-Я ночью его оставила в кухне,а что случилось?
-Что случилось?Мне Гарри все рассказал,почему ты ушла вчера ничего ему не сказав?Да еще и охранник говорит что ты плакала
-Все рассказал?Почему ушла?А то, что он изменил мне,этого ничего?
-Как изменил?Что?
-Мам,пока,не сейчас.
-Эмил...
Я сбросила трубку,мне и так тяжело ,еще и она со своими вопросами.Я посмотрела на главный экран телефона и увидела 148 пропущенных
Большинство от Гарри,другие вообще от неизвестных мне номеров.Я выключила свой телефон и поехала в школу.В машине охранник постоянно смотрел на меня,я уже не стерпела и крикнула на него
-Джон, что ты смотришь на меня постоянно ???
-Мисс Хоггарт,ваш парень вчера приходил и очень сильно переживал за вас,но я не впустил его,потому что вы мне так приказали.
-Во-первых,молодец ,что не впустил.А во-вторых ,он не мой парень.
-Простите.
Переживал он за меня,а когда он спал с той девицей что-то переживания его куда-то делись,и это куда-то , это в ее жопу.
Очень злая я вышла из машины и захлопнула дверь.Зайдя в школу я направилась в кабинет директора,узнать ,что делать первым.
-Эмили ,здравствуйте,проходите.
-Здравствуйте ,я зашла узнать,что надо делать первым.
-Конечно же очень нужно заняться залом,но сначала обойдите всех выпускников,узнайте какие у них есть таланты ,очень хочется чтоб выпускники пели в этом году.Не только One Direction же будут выступать.
-Хорошо,я обойду всех.Но я и сама неплохо пою.
-Вот и отлично,значит одна певица уже найдена
-Ну все,я пошла.
-Удачи.
Выйдя из кабинета я вспомнила ,что я увижу рожу Гарри на своем выпускном бале.Но я не стала сильно расстраиваться и пошла по классам.
Первым делом я зашла на физику,там сидел один из выпускных классов.
В этом классе не было никого,кто хоть что-то умеет делать.Только безмозглые футболисты,которые постоянно строят мне глазки.В другом классе уже хоть кто-то что-то умел.Из этого класса была 1 пара ,которая занимается бальными танцами с самого детства.
Из других классов я нашла 1 певицу и все.Остальные занимались лишь разными видами спорта.Так же я вспомнила что мне нужны ведущие.Я нашла их с трудом.
Все эти дела отвлекли меня от мыслей.Я пошла в Актовый зал ,посмотреть ,как там надо все украсить,а ребята которых я нашла должны придти чуть позже.Зайдя в огромный зал,я увидела футбольный класс.Я не очень обрадовалась этому.Увидев меня они перестали играть и стали смотреть на меня.
-Извините ,что отвлекаю вас от игры,но не могли бы вы уйти,мне нужно готовить это помещение к выпускному балу,это приказ директора.
-Ооо,мы не будем мешать тебе,малышка,тебе станет с нами только веселее.
После этого мне стало страшновато.Они стали ко мне идти
-Ты уже выбрала с кем пойдешь?Давай ты сейчас попробуешь всех на вкус и решишь.
-Парни,пожалуйста ,просто уйдите.
Они не послушали и продолжали пододвигаться ко мне.
Ко мне подошел самый кочек из их команды.
-Ты же хочешь меня?
-Фу ,отстань от меня.
Он хотел поцеловать меня,я уже закрыла глаза и стала надеяться на худшее.Но тут появился мужской голос.
-Отойди от нее.
Я открыла глаза посмотреть кто это и увидела ....
__________________________________________________
Вот вам маленькая прода.Кто-то из вас хотел чтоб Эмили была беременна от Гарри ,это невозможно ,они даже еще не переспали.И сестры близнеца у нее не будет.Следующая глава будет интересной ,обещаю,она будет с неожиданным поворотом.Ну а пока пишется новая глава,как вы думаете ,кто спас Эмили?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сосед Гарри Стайлс.
Fiksi PenggemarЭмили со своей семьей часто переезжает в разные города из-за работы отца.Переехав в Лос-Анджелес ее соседом окажется Гарри Стайлс,но будет ли она рада этому?