19

17.4K 647 151
                                    

Я приболела,фантазии нет и поэтому ,возможно ,что это не то,что вы хотели прочитать.Из вас угадали только 2 девушки ,кто спас Эмили это были Yuliana_Rockman_16 и LeraBezulova ,вы молодцы.На прикрепленном фото образ Эмили .
______________________________________________________
Я увидела Дерека.Что ?Дерек? Дерек который хотел изнасиловать меня?

-Что ты сказал?-спросил качок

-Что слышал.-Дерек подошел ко мне и вывел меня из этого зала

-Все нормально?

-Да,спасибо.

-тебе нужен был зал?Сейчас мы уйдем.

Через минуту они и вправду ушли.Когда качок выходил ,он извинился передо мной.Что было большой неожиданностью для меня.Уже зайдя в свободное помещение,я поняла ,что мне предстоит трудная работа.Зал огромный,а время мало.Первое,что мне нужно было делать,это распутывать гирлянды.Они были очень длинные и очень запутанные.Это дело будет как минимум на час.Вставив наушники в телефон я включила музыку и переступила к делу.Мне включилась песня "you and I " ,я услышала голос Гарри ,мне захотелось плакать,но нет,я держала себя.

-Эмили?

Я сняла наушники и посмотрела кто это,это был Дерек.

-Дерек?

-Я пришел помочь тебе.

-Спасибо,не надо,я справлюсь сама.

-Как же ты справишься?тут предстоит огромная работа.

-Ладно,садись.

Он сел рядом со мной и тоже начал распутывать гирлянды.

-На самом деле я очень хочу извиниться перед тобой.-Сказал он где-то через 5 минут.
-Эмили,очень прошу,прости меня,я поступил очень плохо тогда ,я правда сожалею.

-Ну я..

-Я правда осознал все свои ошибки ,такого больше никогда не повторится.

-Ты будешь прощен если купишь мне шоколадку.-С улыбкой на лице сказала я

-Конечно куплю.

За это время пока мы распутывали гирлянды мы разговорились.Он оказался не таким уж и плохим,мне было приятно с ним болтать.Где то через час пришли певцы и ведущие,они удивились увидев меня и Дерека вместе.

-Люси ,какую песню будешь петь?

-Не знаю,у меня есть несколько вариантов,давай я завтра принесу несколько минусовок и вместе решим.

Мой сосед Гарри Стайлс.Место, где живут истории. Откройте их для себя