Как Гарри вообще здесь оказался?Я убрала его руки с моей талии и начала будить его
-Что ты делаешь в моей постели?-Спросила я его.-И где Лакс?
-Ну вообще то ,это ты в моей постели.Лу забрала Лакс еще ночью.
Я ничего не ответила и спустилась вниз.Внизу я увидела Луи ,он кушал морковку.
-Доброе утро.-Сказал он
-Утро добрым не бывает.
-Что случилось?
-То что я тебе расскажу,не рассказывал никому,хорошо?
-Говори уже.
-Вчера ,когда я пошла звать Гарри,я случайно услышала его разговор по телефону
-Случайно или специально?-Перебил он меня
-Специально.Он говорил с какой-то шлюхой по телефону и сказал ей что я его видите ли бешу и он не может дождаться когда контракт закончится.А сегодня утром я обнаружила его в пастели обнимающим меня за талию.
-Эмили,это Гарри.Это не удивительно.Он чтобы переспать с девушкой и не такое скажет.Так что не бери это в голову.
Сразу после его слов с лестницы спустилась Лу.
-Доброе утро.-Сказала она мне и Луи.
-Доброе.Почему ты забрала Лакс?
-Я увидела что пришел Гарри и подумала ,что она будет мешать вам.
-О нет,мешать она бы точно не стала,скорей это Гарри бы мешал нам.
Мы с Луи встретились взглядами.Лу налила себе чай и села за стол.Я пошла наверх принимать душ,через 2 часа у меня встреча с Саймоном.Когда я зашла в комнату Гарри спал на той стороне где спала я.
Я сходила в душ и высушила волосы.Когда зашла в комнату обратно,Гарри уже не было в комнате.Я оделась и спустилась вниз.Гарри сидел за столом и пил чай.Я попросила Лу уложить мои волосы,она с радостью согласилась.
Когда Лу занималась моей прической,Лакс играла с Гарри.Луи разговаривал с Лотти,Лиам с Софи,а Найл кушал.
Лу закончила с прической,я подошла к зеркалу,мне очень понравилось ,я поблагодарила ее за прическу.
-Ну все,я к Саймону.
-Я отвезу тебя.-Сказал Гарри.
-Поехали.-Я согласилась только потому что я опаздывала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сосед Гарри Стайлс.
FanficЭмили со своей семьей часто переезжает в разные города из-за работы отца.Переехав в Лос-Анджелес ее соседом окажется Гарри Стайлс,но будет ли она рада этому?