Олег встал и подошёл к ним.
-Ты че с ней подружился?-спросил один из одноклассников.
-Да,а че?-ответил Олег.
-Она же неудачница, ты тоже хочешь неудачником стать?-спросил одноклассник.
-Как такое можно говорить про девочку? Вы с ума сошли? Вы только ее самооценку занижаете!-чуть ли ни крича говорил Олег.
-Она тупая дура, которая ничего не может и не умеет, а ты с ней дружили и общаешься!!- немного крича говорили одноклассники.
Маруся это услышала, и выбежала из класса, потому что не хотела показывать свою слабость. Олег это заметил и побежал за ней. Он вышел и не увидел ее, поэтому пошёл искать. На первом этаже он наконец то увидел ее, как она сидела на диванчике и плакала. Олег подошёл сел к ней и обнял. Маруся почувствовала эту доброту и искренность, и легла к нему на коленки. Он спокойно гладил по ее волосам и успокаивал.
Pov Маруся
Я услышала их разговор, и слышала как меня очередной раз обзывает одноклассник, я боялась что Олег перестанет со мной общаться, и чтобы не показать свою слабость я выбежала из класса и пошла на первый этаж, потому что не могла находиться рядом с ними. Я сидела на диване и понимала, что опять шанс пропал, но вдруг приходит Олег,садиться рядом и обнимает. Я бы хотела быть вечность в этих тёплых и искренних объятий, я легла к нему на коленки, а он гладил меня по волосам.
Конец pov
Вот уже прозвенел звонок и ребята побежали на урок. Они вошли, извинились за опоздания и сели на места. Рядом с Олегом сидела девочка Лиза. Лизе сразу понравился Олег и поэтому она начала к нему подкатывать. Маруся это видела и ревновала, но не показывала это.
Pov Олег
Маруся такая хрупкая девочка, я никому не позволю ее обижать, ещё и сижу с какой то дурной,которая пытается ко мне подкатить. Я понял, что лучше Маруси никого нет, я должен сделать все, чтобы она была счастлива.
Конец POV
Вот и закончился учебный день. Маруся уже собиралась домой, тут подходит Олег и говорит:
-Может тебя проводить?
-Нет,не надо,мне тут не далеко,-отвечает Маруся.
-Ну если что звони,-говорит Олег и уходит.
Когда Маруся шла домой,она позвонила Лиане,чтобы было не так скучно идти.Вот они уже пообсуждали все на свете и попрощались. Маруся заходит в свой подъезд, но тут вдруг появился резкий запах и она потеряла сознание...