В сообщение была фотка, где Олег целуется с какой то девкой. Маруся немного успокоилась и начала звонить ему, но номер был не доступен, поэтому она позвонила Владу.
-Ало, где Олег?-тревожно спрашивает Маруся.
-Не знаю,а что случилось?-спрашивает Влад.
-Да ничего,спасибо,- отвечает Маруся и сбрасывает трубку.
Она знала что Олег не может ей изменить, ведь вместе они прошли очень много препятствий. Вдруг к ней кто то стучится. Это был Влад. Он сказал, что знает об измене Олега и хочет поддержать Марусю.
-Он не мог мне изменить-шепотом говорит Маруся.
-Парни могут все,- говорит Влад и обнимает Марусю.
Спустя час Марусе звонит Олег.
-Марусь, ты дома?-тревожно спрашивает Олег.
-Да, а что? Извиниться хочешь?-дрожащим голосом спрашивает Маруся.
-Я не знаю о чем ты говоришь, я уезжал по делам, мне срочно надо было, а телефон где то потерял, поэтому сейчас купил новый.
-Так,ладно, приходи поскорее,- говорит Маруся и сбрасывает.
-Олег звонил?-спрашивает Влад.
-Да, и ты можешь уйти с квартиры, нам надо с ним поговорить,- отвечает Маруся.
-Ну хорошо, знай что он все врет-говорит Влад и выходит из квартиры.
POV Маруся.
Его последние меня очень насторожили, ведь и правда он может врать, хотя мне он никогда не врал. Я знаю, что он не мог мне изменить, я в это не верю. Вдруг в квартиру заходит Олег. Я сразу набрасываюсь к нему и начинаю крепко обнимать, потому что очень скучала. Он начинает улыбаться, но вспоминает, что я ему говорила по телефону.
-Мась, а почему я должен был извиниться? Просто ты так резко это сказал что я даже сам не понял и голос у тебя дрожащий был-спрашивает Олег.
Я показывает ему фото...