Вот сегодня уже выписывало Марусю, поэтому Олег позвонил Лиане и сказал, чтобы она собиралась в больницу. Они приехали,Маруся удивилась, что к ней приехал Олег. Лиана обняла подругу и вышла,отставив Олега наедине с Марусей.
-Олег,спасибо тебе,-сказала Маруся Олегу.
-Да не за что, а то что ты писала в сообщении это правда?-спросил Олег.
-Да..-ответила девушка и засмущалась.
-Ты мне тоже нравишься-прошептал парень и улыбнулся-ты будешь моей девушкой?
-Конечно-радостно ответила девушка и поцеловала парня.
Тут заходит Лиана.
-УРААААА ВЫ НАЧАЛИ ВСТРЕЧАТЬСЯ,- радостно сказала подруга и обняла Марусю.
-Я пока пойду найду врача и спрошу когда тебе бы можно забрать,-сказал Олег и вышел.
Лиана увидела надпись на руке и ужаснулась и крепко обняла подругу.
-Все Маруся, ты едешь домой,-радостно сказал Олег, войдя в палату.Лиана попрощалась с ребятами и уехала по своим делам.Так как Маруся была ещё слаба, ей выписали несколько таблеток, поэтому Олег заехал в аптеку и купил их, а потом они вместе поехали к нему,чтобы Мама Маруси не увидела ее руку. Маруся позвонила маме и сказала, что она побудет у Лианы,потому что не хотела ее волновать. Вот Олег привёз Марусю.
-Иди ложись на кровать в спальню, я тебе таблетки принесу,- сказал Олег.
-Хорошо,- ответила Маруся и пошла в спальню.
Олег принёс таблетки и начал выходить.
-А ты где спать будешь?-спросила Маруся.
-В зале на диване,а что?-ответил Олег.
-Можешь со мной полежать?-умиляюще спросила девушка.
-Да,конечно,- ответил Олег,и прилёг к ней на кровать.