-Собирайся, мы едем туда,-взволнованно говорила Маруся парню.
-Зачем? Что случилось?-спрашивает удивленно Олег.
-Там взрыв..был..,-говорила Маруся,-там Лиана..там были крики..,- уже плача отвечала Маруся и все быстрее собирала вещи.
-Туда опасно ехать,Мурусь,мы же не знаем конкретно что случилось,-говорит Олег пробуя успокоить девушку.
-Да как ты не поймешь, там Лиана, там моя лучшая подруга детства!,-уже срывавший на крик говорит Маруся,-если ты со мной не поедешь, я все равно поеду одна,-сказала Маруся и уже одевалась.
-Ладно,хорошо,-говорит Олег и тоже быстро начинает собираться.
Вот они уже в спешке выходят и садятся в такси,которое ранее вызвали. После такси они купили билеты и сели на поезд. Маруся не могла перестать плакать, у нее тряслись руки, ведь там может случиться все, что угодно.
Через 2 часа они прибыли в родной город. Они отвезли вещи в квартиру Маруси и поехали искать Лиану. Вдруг они увидели скорую, пожарную и полицию. В скорой лежала девушка, похожа на Лиану, поэтому Маруся мигом побежала смотреть кто это. Это и вправду оказалась подруга Маруси. Девушка попросила врача поехать с Лианой, но ей отказали. Маруся возвращается к Олегу и у нее начинается истерика.
-Там была Лиана, это я виновата, что оставила ее в этом городе,-плача говорила Маруся.
-Ты ни в чем не виновата, с Лианой все будет хорошо,пошли домой, успокоишься, полежишь,-говорит Олег целуя и обнимая Марусю. Маруся немного успокоившись кивает и они идут домой.