10 Глава

991 16 0
                                    

Не было Дани и Рины значит это они были в комнате.
Я взяла сумку и телефон. И убежала на улицу куда глаза глядат. Зашла в магазин и купила 3 бутылки виски.
Вызвав такси поехала в своё любимое место в Москве. Он нем знала только Маруся. Прияхала я на поляну. Села открыла бутылки и напившись решила покупаться в озере. Посмотрев время на телефоне было 30 пропущеных. Я просто вырубил телефон разделась до белья и пошла купаться(да я была в состоянии плавать ведь я выпила 2 бутылки) покупашись я вылезла выпив последние две бутылки я уснула прям там на траве.
Pov Даня
Мы с Риной переспал, но мне не понравилось. Я вышел из комнаты и увидел что сидят, но Юли там не было. Взе звонили кому-то.
Д:кому вы звоните?
М:Юле.(
В:это из-за тебя- показала на меня.
Д:в смысле я?
О:она спустилась расплакалась и убежала.
Д:она же с Тимом развлекались.
Т:нет, она меня усыпила.
Блят вот я дебил.
Pov Маруся
Я поняла куда она могла поехать. Я взяла с собой Даню и Олега. А Валя, Егор, Аня, Артур остались убираться.
Когда мы приехали на поле как я и думала она была там. Мы подбежали и увидели как она спит а рядом 4 бутылки виски и все пустые. Даня поднял Юлю и мы поехали домой.
Pov Даня
Мы приехали, я поднял Юлю в спальню, а сам лёг на диван и уснул.
Pov Юля 
Я проснулась в своей комнате, на часах был обед я сделала все водные процедуры и спустилась вниз. В зале сидели ребята я хотела проскользнуть на кухню, но кто то прижал меня к стене. Это был Даня.
Д:и чё ты вчера набухалась?
Ю:какая тебе разница иди и ебись дальше со своей Риной.
Д:ааа ревность?
Ю:нет - и ударила промеж ног.
Д:блять-и он отпустил меня.
Я сняла браслет и выкинула ему к ногом.
И ушла к ребятам в зал.
М:Юль зачем ты убежала?
В:мы волновались.(
А:думали что не найдём тебя.
Ю:девочки я просто хотела расслабиться.
О:а зачем ты Тима усыпила.?
Е:он спустился и говорит что ничего не было и он спал.
Ар:вот вот.
Ю:просто чтоб посмотреть на вашу реакцию.)
Все:ну ладно.
Я покушала и решила что буду мстить Дане с сегодняшней ночи. День прошёл скучно ничего особого. Но когда мы собирались лечь спать я начала мстить и легла спать в нижнем белье😏так как даня спит со мной.
Pov Даня
Я лежал в телефоне как тут из ванны выходит Юля в нижнем белье и ложиться на кровать. Я сразу возбудился и вышел в туалет, там я сидел и дроч... Ну вы поняли и тут кто-то открыл дверь... Это была......
_________________________________________
Надеюсь становиться интересней. Мы сейчас пойдём гулять незнаю домишу ещё или нет. 💕💖❤️❤️

забытый другМесто, где живут истории. Откройте их для себя