4 Глава

1.3K 31 2
                                    

Ю:откуда у тебя этот браслет?
Д:да так, дорогой мне человек подарил. А что?
Ю:просто красивый.
Pov Юля
Я зашла в школу с мыслями что я ему дорога. Прозвенел звонок, деректр сказал подождать у двери класса.
Тем временем он зашёл в класс и сказал:ребята здравствуйте, у вас новинькая,Юлия входите - сказал он и я зашла.
Я: всем привет я Юля Гаврилина мне 17 и я приехала из Питера.
Деректр:садись за 1 ряд 3 парту.
Там сидел Даня.
Ну что я должна сделать? Пришлось сесть к нему.
Pov Даня
"я приехала из Питера" это крутилась у меня в голове и тогда я точно убедился что это моя Юля.
Её посадили со мной. Весь урок мы болтали о том, что в голову придёт.
Мы просидели ещё 3 урока. Девочки пошли кушать, а я решил остаться.
Pov Юля
Я поела самая первая и пошла в класс. Когда зашла увидела Даню он скучал. Я решила поговорить с ним.
Как только я села, я поняла что села на лодонь Милохина.
Pov Даня
Я сидел залипл в телефон и чувствую что кто-то сидит на моей ладони пытаясь высунуть случайно дотронулся до 🍑 Юли.
Она встала и убежала, наверное в туалет.
Pov Юля
Он коснулся моей 🍑. От неприятности я встала и убежала в туалет. Когда я зашла в туалет, то посмотрела на себя в зеркало. И вдруг мне приходит смс от Димы:
Ди:привет малыш❤️
Ю:привет котик 💖
Ди:у меня сюрприз)
Ю:какой?
Ди:я в московском аэропорту жду тебя)
Ю:милый ты приехал ко мне?
Ди:да, я сильно соскучился
Ю:я еду
После ты вышла из туалета и побежала в класс за сумкой. Взяв сумку и выбежав я уехала в аэропорт, не сказав девочкам.
Pov Валя
Юля забежала взяла сумку и упархнула куда-то, мы с ребятами решили позванить ей.
Юля взяла трубку.
В:ты куда убежала?
Ю:в аэропорт
В:зачем?
Ю:у меня парень приехал и будет учиться с нами в классе. Мы сразу домай так-что не теряйте.
В:ладно
Юля сбросила трубку.
Pov Даня
Когда я услышал что у Юли есть парень, мне стало грустно. Мы с Олегом отошли и он спросил :что с тобой?
Д:да так, помнишь я говорил про друга детства и наше общение?
О:да а что?
Д:этот друг детства Юля
О:а почему тогда погруснел?
Д:после нашего расставания у меня не было ни одной девушки, а она нашла себе парня.
О:а ну тогда понятно.
Ладно пошли сейчас звонок будет.
Pov Автор
Всё уроки закончились и Валя с Марусей позвали Даню и Олега к себе в гости.
Когда они зашли, то увидели такую картину, Юля сидит в обнимку с каким- то парнем. Дане сразу стало грусно.
Позже Дима познакомился со всеми и они пошли пить чай. Время было позднее поэтому Маруся предложила им остаться и они согласились.
Pov Маруся
Так как это мой дом я решила кто где спит.
М:так Олег ты ко мне, Валя одна, Юль ты с Димой, Дань а ты в комнату рядом с Юлиной. Всё поняли?
Все:да.
Всё разошлись кроме меня и Юли
Мы сидели и болтали как тут, Юля говорит мне:Марусь ты не заметела как Дане стало грустно когда он увидел меня с Димой?
М:да заметила, а что?
Ю:понимаешь Даню из Питера, который улетел и подорил мне браслет?
М:да
Ю:так это он и есть в первый день я увидела у него этот браслет и спросила откуда, а он сказал что подарил дорогой ему человек.
М:оу, а ты ему сказала?
Ю:нет(
М:я поняла почему он погруснел.
Ю:мм
М:у него после тебя не было ни одной девушки.
Ю:чё правда?
М:да
Ю:блин что теперь делать?
М:ладно давай с этим завтра, просто уже поздно.
Ю:спокойной сестрёнка❤️
М:спокойной Юляша💖
Мы разошлись по комнатам и заснули.
На следующий день...
_________________________________________
Устала я эту историю весь день продумывала, люблю вас💖❤️💗💕🙂

забытый другМесто, где живут истории. Откройте их для себя