И начала встовать
Pov Юля
Даня шлепнул меня я повернулась в его сторону и начала вставать. Одной рукой я провела по его 🍌(вы поняли) и прикусила губу. Он схватил меня и опять накинул на свое плечо, сжимая мою жопу(ахах, Автору смешно) он поднял меня на к нам в комнату и бросил на кровать.
Pov Даня
Я кинул её на кровать и надвис над ней. И тут она вцепилась в мои губы и перевернула меня,так чтоб я был под ней. Она села на меня и у меня встал. Юля слезла с меня и начала танцевать сриптиз, но когда разделась до белья, приостановилась и села на меня. Сначала сняла с меня футболку и прошла по моему пресу рукой. Потом плавно переходила к шортам. Я был в баксерах, а она кладила мой член(извините за выражение).
Pov Юля
Я кладила его член как тут он переворачивает меня и растегивает мой лифчик,плавно спускается ниже живота и снимает остальное. Я решила что пора и ему раздеваться. Одним движение я сняла с него боксеры и стояла перед ним на коленях. Он ухмыльнулся и подошёл ближе.
Я встала и начала треться об его большой член.
Pov Даня
Я прижал Юлю к себе и только хотел вставить в неё свой 🍌. Как тут мы услышали что дверь дома закрылись
Д:походу ребята пришли.
Юля взяла полотенце и пошла в ванную.
Я оделся и вышел увидел что в зале сидят мальчики,спустившись к ним.
Д:вы все испортили
О:почему?
Е:как?
Ар:и почему всё
Д:мы с Юлей хотели заняться сексом, но когда я хотел войти в Юлю зашли вы и она ушла.
Все:ой прости.
Pov Юля
Я вышла из ванной в Даниной футболке она была чуть выше колена. Увидела что мальчики в зале, а девочек нету. Значит он в комнатах я позвала их и все рассказала они были в шоке.
А:не жёстко ты с ним?
Ю:нет, это ещё начало
М:по аккуратнее с ним
В:да кто его знает, не выдержит и делает что нибудь с тобой
Ю:ладно, ладно
Мы поболтали до вечера.
Pov Валя
Приготовила кушать и позвала всех. Пока мы ели Маруся предложила поехать на, то озеро где была Юля. И все согласились так как было 19:03 мы решили поехать в тц и купить купальники. Мы собрались и вчетвером поехали на такси. Я купила:Юля:
Маруся купила:
И Аня купила:
Мы приехали домой в 22:48 и пошли по комнатам.
Pov Юля
Я продолжала месть в это раз я вышла........
_________________________________________
Какой дальше писать "даня, что у тебя в штанах" или "мент полюбивший меня"?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
забытый друг
FanfictionУ юли в детстве был друг, который пропал, но на последок они обменялись браслетами и пообещали найти друг друга.