Дверь открыла Юля.
Pov Юля
Я увидела что Даня куда-то пошёл через 2 минуты я вошла в туалет и увидела такую картину :он сидит на унитазе и дроч...
Мои глаза поднялись на лоб.
Д:это из-за тебя
Ю:ахах так тебе и надо. - ухмыльнулась я
И увидела его ухмылку он встал поднял свои боксеры и начал подходить ко мне. Мне было не страшно ведь я придумала план.
Pov Даня
Я подошёл к Юле поднял её на плечё и другой рукой начал сжимать её ягодицы, они были такие мягкие.
Я выкинул её на кровать и начал целовать, как странно но она ответила и углубляла его. Я начал спускаться на шею и остовлять засосы.
Она перевернулась и встала около стенки.
Pov Юля
Я решила возбудить его сельней встала с кровати подошла к стенке перед ним и начала танцевать. Так прошло 30 минут. Я увидела он уже не может сдержаться. Для конца своего плана я села ему на колени и прошлась рукой по его бугорку в боксерах и сказала:зай я спать. - и поцеловала его в нос я увидела что он оделся и вышел.
Я уснула.
Pov Даня
Когда она погладила моего "дружка" я уже хотел её, но на поцеловала меня в нос и легла спать.
Я оделся и вышел на кухню попить чай.
Попив чай я поднялся в комнату, а эта крошка уже спала не укрывшись одеялом. Я лёг рядом и прижав её к себе уснул.
Pov Маруся
Всё проснулись кроме Юли и Дани. Я решила сходить разбудить их. Когда я зашла в их комнату увидела картину :Даня и Юля лежать в обнимку и они в нижнем белье. Я сразу вышла и пошла к ребятам.
В:чё ты их разбудила?
А:сони🤣
М:они там в обнимку и полуголые.
Все:🤣
М:походу была жаркая ночь
О:ладно, когда спустятся узнаем что было.
Pov Даня
Я проснулся первей Юли. Она так мило спала. Одевшись я спустился и увидел ребят и их ухмылки
Д:и чё вы лыбитесь?
О:да так)
Е:ночь хорошая да, была?
Ар:мне бы токую - и тут Артуру прилетел подзатыльник от Ани.
Д:нет, а что?
М:просто вы были полуголые
В:и лежали в обнимку.
А:так почему ночь не хорошая была?
Д:у нас ничего не было, она меня возбудила и легла спать
Все посмеялись и спустилась Юля.
Pov Юля
Я проснулась от смеха,одев халат я вышла к ним. И на меня все смотрели так странно.
Ю:чё случилось?
В:просто
М:ты так смешно поступила
А:да
Ю:как?? - удивлённо спросила я
Е:возбудила)
О:Даню)
Ар:и легла спать)
Д:да(
Юля посмеялась и пошла в ванную делать водные процедуры. Переоднлась в короткую юбку и короткий кружевной топ.
Спустившись дом был только Даня он пил чай. Я решила продолжить свою месть делала чай прям перед ним и "случайно" уронила ложку.
Pov Даня
Ребята поехали в тц за продуктами, а я остался. Ко мне спустилась Юля она была одето очень сексуально. Когда я встал со стула Юля уронила ложку и прямо передо мной наелась, а я не теряя шанс шлепнул ей по 🍑. Он повернулась ко мне на корточках и..........
_________________________________________
ООО написала 498 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
забытый друг
FanfictionУ юли в детстве был друг, который пропал, но на последок они обменялись браслетами и пообещали найти друг друга.