Обычный, скудный день...
Сидя в коридоре больницы, Феликс осматривал свой талон, в котором был написан страшный диагноз. Жить осталось не так много, как и ожидалось. Вот и Чан вышел из кабинета врача на руках у него был километровый список лекарств, которые Ликс должен был пить каждые дни.
-Добрый день, вам остался максимум год, господин Ли, вы должны приходить сюда каждый месяц, ждем вас, в следующем месяце 20 числа, эти таблетки если в аптеке напротив-сказал доктор-Будете их принимать, возможно эта зараза остановиться на ближайшее время
-спасибо, доктор-сказал Чан
-спасибо, доктор Гун- пробурчал Ликс,- мы придем, ждите, до свидания!
Вот вы вышли из больнички, направляетесь домой. Машину завели, сели, 5 минут и они уже дома.
-Ликс, я поехал за этими таблетками, а ты... А ты поезжай за едой, хорошо?
-Конешно, что ты будешь?
-Мне какой нибудь коктейль, прихвати какой цнибедь вредной еды, Что-то из разряда лапши
-Хорошо, я час переоденусь, А ты иди-сказав это, Ликс закинул свои документы в книжную полку. После поперся в свою комнату, на втором этаже. Не выбирая, что надет он достал из шкафа черную футболку и белые джинсы. После спустился взял мани мани и вышел в магазин.
"Какой сегодня прекрасный день, еще немного и я прекращу видеть это... " как обычно думал о плохом Ликс "А что, если... " не заканчивая свои мысли как на Ликса влетает какой то парень на велосипеде. Этот парень во всю кидает свой пакет с едой, мешки с помидорами и огурцами летят наверх, А мука сыпется поверх этого парня, как иней. Один пирикирасный огурчик упал на морду Ликса🗿🤥
-Извините, прошу прощения, не знаю как это произошло, госпади, простите, - продолжал этот парень
Феликс уже хотел кинуть помидор парню в голову, но его остановило его прекрасное лицо, Ликс оснавился на нем на долю секунды и осознал что происходит.
-Вы в порядке?- сказал этот парень немного стесняясь
-Со мной вроде все хорошо, А вот с ваш велосипед... Слегка искривился.
-Да, плевать, давно хотел его выбросить, как я могу искупит свою вину, мода что-то вам купить? Кстати, как вас зовут? Я Хенджин.
-Я Феликс, можно просто Ликс... А вину вы можете искупить, купив мне лапши и клубничного коктейля
-Конешно, можно на ты? Феликс звучит как "Félix" на португальском. -повторил Джин,-красивое имя.
-Что на счет моего имени, спасибо, но давай ты искупить свою вину и я пойду, ок?
Они пошли в ближайший ларек, купили вкусной лапши и пару коктелей. Все время они молчали.
-Мне туда, я домой. -сказал Ликс и тыкнул вправо.
-А мне... -не хотя идти домой сказал Джин, - туда.-тыкнул влево- А ты... Можешь мне дать... Свой... Номер?
-Конешно... Час-достал свой телефон Ликс, продиктовал свой номер и развернувшись домой, пошли оба.
По пути домой Ликс думал, что какого он чекнутого парня встретил. "Сумашедший, велосипедом вьехал на меня, как такое вообще возможно, дурак"
Приходя домой, там он увидел Чана. На его лице было написано, что он голоден.
-Кенгуру в отличие человека, я принес ням ням, иди за стол!- раздался голос Ликса на кухне
-Уже бегу! - пришел Чан и сел за стол- Чего ты так долго, вроде магазин не далеко
-Да я встретил кое кого, сбили меня ВЕЛОСИПЕДОМ, час расскажу-начал свой рассказ Ликс
А в это время Чан ржал без остановки.
-Так, ладно братец мой, твой рассказ заставил болеть мой живот от смеха, так что прими таблетки и иди спать, завтра в школу, а мне на работу.
-Спокойной ночи, кенгурушка
- Спокойной ночи, прими все правильно, прошу
Ликс просто кивнул и направился в свою комнату, снял футболку и просто лег на кровать. Взяв свой телефон он увидел сообщение от Хенджина.
Типо переписка📩Х: С тобой все хорошо, голова не болит?
Ф: Все хорошо, не волнуйся, что тебе понадобилось?
"Боже, зачем я ему дальше свой номер, час будет надоедать мне"
Х: Я хотел позвать тебя гулять завтра вечерком, ты за?
Ф: Конешно, в том же кафе, где мы были сегодня
Х: Хорошо, жду
"Такой чудак, ладно пойду в душ"
После этого он отложил телефон и пошел в душ.
Он старался не думать о Джинни, но мысли сами подкрадывпдись и заставляли думать.
Его Карие глаза, нежно уложенные волосы, немного смятая на нем рубашка в клетку, он был словно ангелок, да еще и светился на лучах солнца.
Феликс вышел из душа и просто пошел спать. Его жажда увидеть Хенджина была невыносима.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Полюбил Его, Но Было Поздно {ЗАВЕРШЕН}
Романтикасжимал в руках руку младшего Джин, -я надеюсь, что ты меня слышишь. Да, я дурак, я люблю тебя. Я полюбил тебя, но было... Поздно.... Полюбил, по настоящему, полюбил. !МОЙ ПЕРВЫЙ ФФ, НЕ СУДИТЕ СТРОГО!