Самон проводит три дня в Лазарете, но его самочувствие не желает лучшего. Минори целует Самона в лоб и идёт к начальнице что-бы доложить о самочувствии надзирателя Гокку. Проходит минут 30 и Минори приходит к начальнице и докладывает о самочувствии Самона, но из-за кресла выходит Мицуру и забалтывает Минори и начальницу и та (Момока) выдаёт то что Минори любит Мицуру и Самона. Мицуру тупо шутит, мол такого красавца как он трудно не полюбить. Минори разворачивается и уходит в сектор пять что бы отдежурить там. Минори дежурит в корпусе пять трое суток, на четвёртый день она рассказывает начальнице о событиях в секторе пять и просит разрешения что-бы проведать Самона в Лазарете, начальница разрешает проведать Гокку. Минори приходит в Лазарет и видит что Самон находится в отключке, она садится на диванчик и смотрит на Самона . Проходит не сколько часов Самон наконец очнулся и в лазарет приходит некто очень серьёзный и злой ,Хаджиме Сугоруку,увидев Минори он кричит на неё Самон просит не кричать так как в лазарете находятся те кому нужен покой. Хаджиме не останавливается и продолжает отчитывать Минори из-за того что "нельзя пропускать свои дежурства, да и ещё не появится в первый день работы!" , Минори пытается сказать что она была в другом секторе т.к Самон находился в плачевном состоянии и сам отдежурить не смог бы , но и это не останавливает и он доводит девушку до слёз .
-Хаджиме , горилья ты рожа .... разве можно кричать на девушку ? Это очень низко - Самон
-Я...я....я...я в порядке - девушка пыталась оправдаться
-Да в порядке она ,ты её слышал?!-
-А то что она пытается надеть лживую маску тебя не колышет?- Самон
- Меня это не волнует- Хаджиме
- Хаджиме ,ты бесчувственный гад-Самон
-хах , может и так но пропускать дежурство это уже слишком, мы с персоналом сектора 13 ждали её .....Но она не приходила- Хаджиме
-Ну в отличии от тебя она не сидела сложа руки , она дежурила в секторе пять - Самон
-Самон ты прав, Хаджиме Гад- проговаривала Минори иногда издевательски хихикая
-Ты на драку нарываешься ? -Хаджиме , в ответ он слышит только молчание и редкий смех
- Как я понимаю это значит , да . - сказал Хаджиме после чего набросился на Минори
Самон вызвал Мицуру и попросил разнять Хаджиме и Минори , в то время Минори успела вырубить Хаджиме и пошла в кабинет Начальницы что-бы рассказать о случившемся . После того как ушла Минори прошло ещё три часа и Хаджиме очнулся .
-Чт.....что произошло ? - Хаджиме
- поздравляю тебя уделали - Самон
-^Продолжение следует^-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения Минори в Намбе
FanfictionПриветствую тебя , я Минори Анго .Я главный помошник надзирателя корпуса 13 Хаджиме Сугоруку. Пояснение для тех кто знает что действия не каноничны , надеюсь вы поймёте что всё происходит в отдельное альтернативной вселенной . Материал этих событ...