описание действующих лиц

28 2 0
                                    


Описание лиц которые будут задействованы , на случай того если кто-то не смотрел аниме "Намбака/ Номернутые " .

Начальница тюрьмы Намба 

имя : Момока (Персик или же дитя персика)

фамилия : Хьякушики /  Хякушики

возраст : 29 лет 

день рождения : 20 декабря

цвет волос : синий 

цвет глаз : алый 

рост : 181 

само описание 

Девушка с глазами красного оттенка с ростом выше среднего имеет положение начальника в тюрьме нанба , помимо этого она на каждый новый год устраивает новогодний турнир победителям которого достаётся подарок . Если рассматривать характер Момоки  то , со стороны она кажется грозной и хладнокровной  но узнав её получше можно сказать что она очень общительная .В свободное время любит листать журналы с сладостями .


Надзиратель корпуса 13 

имя,фамилия : Хаджиме Сугоруку 

рост : 199

возраст: 29 

цвет глаз : темно краный

телосложение : спортивное

особенности : шрам в виде креста на части лица , трудоголик ,любитель мотоциклов и боевых искусств .

описание : 

Начальник охраны корпуса №13 тюрьмы «Намба». Производит впечатление строгого и даже грозного человека. Трудоголик. Часто идёт против правил, не сообщая надзирателям, что заключённые 13-го блока сбежали. Не считает зеков 13 камеры блока 13 опасными фраерами . Является мужчиной спортивного телосложения , часто курит . 


Надзиратель 5-ого корпуса

имя,фамилия: Самон Гоку 

рост:177

возраст :27

цвет волос: оранжевый с зелёными кончиками 

цвет глаз: зелёный 

телосложение : спортивное 

Самон — стройный молодой человек ростом ниже среднего. У него слегка загорелая кожа и зачёсанные назад вьющиеся оранжевые волосы с зелёными кончиками с обеих сторон. Когда он был моложе, его волосы были длиннее, и он предпочитал их заплетать в тонкую косу. Его глаза яблочно-зелёного цвета. На его лице присутствуют острые красные очертания вокруг глаз и красная маркировка около уголков рта. Так же у него есть пирсинг на ушах, а его руки и ноги покрыты красными татуировками с многочисленными спиральными узорами. Его ногти окрашены в светло-зеленый цвет.

Приключения Минори в НамбеМесто, где живут истории. Откройте их для себя