Девушка не была рада новости от Хаджиме, но ослушаться старшего по званию не могла, так что пришлось идти в сектор 5 на тренировку. Спустя пол часа Девушка подходила к пункту охраны сектора 5. Там она неспеша прошла все тесты удостоверяющие личность и пошла на тренеровочное поле.
На тренировочном поле в это время разминались Упа, Лян и Ци, Самон же оценивал их силы. Девушка подошла к Самону и сказала что её отправили сюда и цель её визита.
—Хм...Ну раз пришла, то начнём тренировку? - сказал младший Гокку вставая с скамьи.
—Самон, разве не будет проще вызвать её на бой и после оценить её способности? - Сказал Упа, насмехаясь над пришедшей девушкой
—Она наверняка не сможет и задеть вас, если поддаваться не будете - говорил Лян.
—Я не горю желанием сражаться с ней только ради оценки её сил - с наигранной злостью говорил Самон заключённым
—Это только из-за того что она девушка!Девушки не способны драться, они хрупкие и не смогут навредить кому-то - продолжил Упа
—Да просто он боится того что его может победить девушка!- Лян поддерживал Упу
—Да не боюсь что меня она победит! - недовольно буркнул Гокку
—А ты докажи! - усмехнулся Инори Хоккай
—Минори Анго, если вы храбры, то сразитесь со мной. Учтите что поддаваться никто никому не может и не должен - разъярённый Самон говорил девушке что стояла перед ним
—Самон Гокку я принимаю ваш вызов. - смиренно сказала девушка, проходя на поле для боя
Самон проследовал за Минори, они немного поразминались началась битва. Инори огласил правила «1) Не поддаваться. 2) Драться не смотря на пол саперника. 3)За поле боя заступать нельзя. Помните что на бой отводится пол часа, так как после Начальство организовывает собрание»
—Нападай Минори, поддаваться нельзя помни это. - Самон встал в стойку ожидая действий со стороны соперницы, левая рука держащая шест была позади, тело слегка повёрнуто.
—Как скажете-девушка пожала плечами и начала неспеша подходить к Гокку.
После того как девушка подошла к Гокку она одним ударом ноги выбила шест из рук Самона, шест улетел за поле и попал в кого-то из заключённых. Самон же воспользовался этим шансом и схватив соперницу за ногу и подкинул вверх. После девушка приземлились на руки Самона и двинула правой ногой ему по челюсти. После чего тот уронил её на землю, раздался лёгкий хруст. За доли секунды Минори встала, но Самон подхватил девушку и ударил коленом в живот. Из рта девушки выступили небольшие капли крови. В ответ же Минори перекинула Самона через плечё и со всей силы бросила на землю, на рту соперника так же нарисовались капли алой крови. Соперники поднялись и просто началали бить друг друга, иногда уворачиваясь. Пол часа прошли быстро и Инори объявил нечью ведь соперники одинаково нанесли урон друг другу.
—Не забывайте Самон, я вырубила Хаджиме с одного удара- Минори покланилась Самону
—Минори, не зазнавайся. Сразу видно что из 13 сектора все вы там такие самолюбивые-Самон ответно покланился Минори и бой был закончен.
—Признаю, что вы не плохо нанесли урон моему здоровью-Минори подходила к выходу из поля боя.
—Да и ты не хило меня побила - Самон не отставал от Минори
—И так Надзератель 5-го корпуса Самон, нам пора на собрание-Девушка выходила из тренеровочной площадки Сектора 5
—Да помню я, не напоминай об этом-Самон нудно закатил глаза выходя с тренеровочной площадки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения Минори в Намбе
Fiksi PenggemarПриветствую тебя , я Минори Анго .Я главный помошник надзирателя корпуса 13 Хаджиме Сугоруку. Пояснение для тех кто знает что действия не каноничны , надеюсь вы поймёте что всё происходит в отдельное альтернативной вселенной . Материал этих событ...