Начало службы

25 2 0
                                    

Был обычный день в тюрьме Намба . В пятом секторе Самон следит за тем как ведут себя заключённые , но он вспоминает о том что скоро Начальница организовывает собрание . В секторе тринадцать Хаджиме говорит заключенным камеры тринадцать привести себя в порядок но их разговор прерывает Сайотара говоря что Хаджиме пора идти на собрание организованное начальницей Хякушики . Хаджиме и Самон выходят из своих секторов и идут в кабинет Начальницы. Спустя пол часа в кабинет начальницы входят Хаджиме и Самон , Начальница просит Самона проверить подземный корпус сектора пять ,говоря что там почему-то очень тихо . Гокку  сразу же идёт проверять подземный корпус своего сектора . Момока покраснела когда увидела Хаджиме ( она его не сразу заметила т.к. он пришёл позже Самона ) она говорит что бы он принёс документ о заключённых ,Сугоруку идёт выполнять приказ начальницы .  Тем временем Самон приходит  кабинет начальницы .

-Самон , ты не видел Мицуру ? - Момока

-Нет , я не видел Мицуру . А что-то случилось ?- Самон 

-Нет , но сегодня Мицуру должен представить вам новенькую. Не мог бы ты отвести её в сектор тринадцать ? -Момока 

- Хорошо я отведу её к сектору тринадцать но Начальница могу ли я взять выходной когда мне будет плохо ? -Самон 

-да , можешь взять выходной когда тебе будет плохо . Минори , выходи , Самон отведёт тебя в сектор тринадцать . - Момока

-Хорошо , Начальница - Минори .

Минори вышла из тени и направилась к надзирателю Гокку  

-Ну что-ж ..... Можете идти - Момока 

Самон и Минори покидают кабинет Момоки и направляются в сектор 13  , как в друг мимо их проносится чёрный силует который успевает зацепить Самона тот начинает чувствовать головную боль ^это как то странно^  . Минори это заметила и предложила пойти в Лазарет . Самон соглашается  и они с Минори идут в лазарет там они проводят три дня но Самону не становится лучше .

Приключения Минори в НамбеМесто, где живут истории. Откройте их для себя