Я сидела на диване, медленно пропуская в свои лёгкие новую дозу никотина, а затем заглатывая вино.
"Почему это со мной?" - звучал вопрос в моей голове, я так и не решалась найти на него ответ..
Завтра новый день, но не для меня, для меня новый День, как день сурка, всё как раньше, как вчера..
Не оставляя надежд на лучшее я тушила бычок об руку, затем бросая его в стеклянную пепельницу.
На полу две пустые бутылки, неужели я смогла выпить столько вина? Но я в отчаянии, я была способна на большое, но в доме совсем кончился алкоголь.
Сделав последний глоток красного, как кровь вина, я уснула, и мне вновь снился человек, который протягивает мне руку, но хватаясь за неё, я всегда падала в неизвестность. Это заставляло меня просыпаться каждую ночь в страхе. В страхе упасть навсегда, в страхе сдаться и стать слабой...
Солнечные лучи заставили меня проснуться, а затем прозвенел будильник с напоминанием выпить таблетки..
Я направилась на кухню, на столе сразу стояли две баночки с лекарствами: "азафен" и "моклобемид".
Одна из них была пуста, пришлось идти в аптеку, не люблю людей, я социофоб..
Я надела джинсы и худи, накинув капюшон я отправилась в ближайшую аптеку, она находилась в 5-ти минутах ходьбы от моего дома.
По дороге я слушала музыку, музыка - главное лекарство, она успокаивает быстрее таблеток.
И вот я уже захожу в аптеку, она была пуста, из людей был только фармацевт.
- здравствуйте, можно пожалуйста азафен?
- да, сейчас)
Милая женщина скрылась за стилажами, сзади послышались шаги, я не стала оборачиваться, женщина уже стояла передо мной.
- что-то ещё?
- да, пластырь.
Женщина быстро достала пластырь из шкафчика позади неё.
- с вас 312 рублей.
Я приложила карту к аппарату и оплата быстро прошла, я развернулась чтобы выйти из аптеки, но поймала на себе взгляд молодого парня.
Длинные волосы, чёрные глаза, он был красив.
Мы мимолётно встретились взглядами, после чего я скрылась за дверями аптеки.
"нужно сходить в магазин" - подумала я, и направилась в сторону ближайшего магазина.
Через наушники я услышала крик.
- девушка! Подождите!
Я развернулась и увидела того самого парня, который бежал в мою сторону.
- наконец то догнал) - с улыбкой произнёс он. - вы забыли.
Он протянул мне бумажку, но не успела я поднять на него взгляд, как он тут же скрылся. На бумажке был его инстаграм, хороший подкат, я сунула листочик в карман и дошла до магазина, купив некоторые продукты я направилась домой.