Nuovo messaggio.

902 53 22
                                    

Вновь квартира. Вновь это пространство. Вновь дым от сигарет. как вчера, и как день назад. Кажется, будто я застряла в этом навсегда. Навечно.
И даже зная о астме, я продолжала втягивать сигаретный "яд". Возможно, я думала что он решает проблемы.
Я вновь лежу на кровати. На этом одеяле. На этой мятой простыни..
Я запустила руку в карман, дабы достать запасную зажигалку, но вместо неё я достала из кармана смятый кусочек бумаги.
"стоит ли писать?" - спросила я сама у себя, закуривая очередную сигарету.
Я взяла телефон и открыла инстаграм. В поисковике я набрала ник парня.
"etnanskin" - первый аккаунт был с галочкой, но это действительно был он, а дальше шли лишь его фан аккаунты. 1.6 миллионов подписчиков, неужели я заинтересовала его?.
Чёрная подводка, сигареты, поцелуй с мужчиной, барабаны. - всё это я увидела посмотрев его фото.
Я сразу начала узнавать про него больше, и с трудом верила в происходящее.
Итан Торкио
20 лет
Барабанщик Итальянской группы måneskin.
Я начала узнавать больше про эту группу.
"Ребята огромные молодцы, для них нет границ, они открыто заявляют о том, что лгбт это норма, так же показывая это на своих концертах."
Далее я увидела много фото остальных участников.
Напишу ему, вдруг мне и в правду так повезло..
- привет, я написала.
Ответ не заставил себя долго ждать, уведомление пришло на мой телефон спустя несколько минут.
- я думал ты выкинула этот листочек, в любом случае я рад что ты написала мне)
Я не понимала, как мне реагировать. Я не могла ощущать радость. Но это заставило меня улыбнуться.
- ты не против пообщаться? Просто ты зацепила меня тогда, в аптеке.
- не против.
Пообщаюсь с ним, мне не хватает общения, поэтому, это не плохая идея.
- расскажешь о себе?
- я ТИ, мне 18. Больше мне нечего говорить.
- красивое имя)
- спасибо.
Я боялась общаться с ним, он такой открытый, не боится задать мне вопрос, или сделать комплимент, а я просто замкнутая в себе девочка.
Мы общались на протяжении всего дня, он рассказывал истории из его жизни, я не отставала и тоже рассказывала истории, правда не так много, как он.
Итан оказался приятным человеком, с ним комфортно общаться..
Я уснула рано, и была безумно этому рада.

lifeguard | Ethan torchioМесто, где живут истории. Откройте их для себя