Но даже этот прекрасный вид не смог вызвать у меня улыбку. Мы остались там ещё на час, всё это время мы смотрели на реку, но его глаза изредка смотрели на меня.
И: знаешь, что я заметил?
ТИ: что?
И: ты не такая как все.
ТИ: я знаю, я странная.
И: нет, ты не странная, ты намного лучше чем все)
ТИ: спасибо.
И: кстати, хотел спросить у тебя, как ты относишься к лгбт , феменизму, расизму.
ТИ: ну, я отношусь ко всем, как к людям, в моём понятии нет "других" людей, для меня есть лишь люди, которых я уважаю.
И: это очень положительный для меня ответ, я рад что есть такие, как ты)
И: что может заставить тебя улыбнуться?
ТИ: не знаю даже..
И: улыбнись, твоя улыбка прекрасна)
ТИ: улыбка мне не идёт..
И: а я так не считаю, ты прекрасна, особенно когда улыбаешься, даже с учётом того, что я лишь раз видел твою улыбку)
Кончики моих губ слегка дрогнули в неловкой улыбке.
Мы знакомы всего несколько дней, но он относится ко мне так, будто мы знакомы вечность.
И: тучи на небе, пойдём в машину)
Мы встали и не спеша направились в сторону машины.
Итан явно знал, что такое манеры, поэтому каждый раз открывал и закрывал для меня дверь своей машины.
Я бы хотела удивиться тому, что ко мне так относится барабанщик популярной группы, но эмоций не было, даже после таблеток.
Мы сидели в машине, но почему-то Итан не спешил заводить её.
И: ты выглядишь как человек, который хранит сотни тайн в себе.
ТИ: мне кажется, что ты прав.
И: я надеюсь, что смогу узнать хотя-бы несколько из них)
Он явно намекал на моё к нему доверие, но смогу ли я ему доверять?
И: хочешь куда нибудь поехать?
ТИ: не знаю..
И: может ко мне в студию?) Я там всегда тренирую свою игру на барабанах, пишу песни, в общем мне бы очень хотелось чтобы ты увидела это место)
ТИ: ну.. Поехали.
Он завёл машину и она быстро скрылась с пустого места.