Я проснулась от сообщений, которые беспрерывно приходили на мой телефон. Время 08:16, кому я нужна в такую рань? Но, в любом случае было приятно, ведь до этого мне не писал никто.
Andy Black: Т/ИИИИИИ!!!!
Andy Black: ответь, срочно!
Andy Black: пожалуйста.
Andy Black: прости, что так рано!!
Andy Black: мне нужна твоя помощь.
Andy Black: если ты согласна помочь, то ответь.
Andy Black: Итан дал мне твой адрес, я заеду за тобой.
ТИ: я помогу, но что я должна сделать?
Andy Black: скажу, когда приеду, буду через 5 минут.
Я встала с кровати и трепетно начала приводить себя в порядок, я не понимала что хочет от меня Энди, да и вообще только по фото поняла что это он.
Через примерно 3 минуты я уже сидела на кухонном диване и просматривала фото Энди в инстаграме.
Я не понимала лишь одного, почему вокруг меня сейчас сразу два популярных человека, это удивило меня, ведь до этого у меня не было никаких друзей, а тут сразу такие.
Стук в дверь прервал мои мысли, в глазке я увидела Эндрю, я открыла ему дверь, но он и не думал медлить.
Э: короче, это полный пиз..
ТИ: да не матерись ты!
Э: прости, в общем, у меня в группе заболел гитарист.
ТИ: аа, я тут причём?
Э: ты просто прекрасно играешь на гитаре, пожалуйста, солнышко, помоги мне.
Эндрю сделал грустную мордашку, в его глазах я действительно видела надежду, и даже не смотря на все страхи я согласилась..
ТИ: хорошо, я согласна, что мне нужно делать?
Э: ураааа, спасиииибо!
Энди выглядил как ребёнок, которому купили игрушку, он налетел на меня с объятиями, он будто вышел из образа "плохого парня".
Э: смотри, у меня завтра небольшой концерт, ну там будет может 3000 человек, а может и 5000, ну и тебе просто нужно научиться играть мои песни.
ТИ: Энди, но я не смогу их выучить за один вечер.
Э: сможешь, и я это знаю)
Энди схватил меня за руку и потащил в машину, я еле успела закрыть дверь дома.
В машине на заднем сидении сидел парень.
П(парень): привет, я тот самый гитарист со сломанной рукой, Джейк)
ТИ: привет, ТИ.
Э: едем?
Мы не успели и открыть рты как Энди завёл машину и "помчался" по дороге.
Я даже не удивилась, когда спустя несколько минут Энди сказал что мы на месте.
Мы вышли из машины и я закурила сигарету, после чего я услышала уже привычную для себя фразу.
Э: давно куришь?)
ТИ: с пятнадцати.
Э: кстати, я же так и не узнал, сколько тебе лет?
ТИ: восемнадцать, а тебе?
Э: а мне тридцать)
ТИ: серьёзно?!
Э: нет блин шучу)
ТИ: ты вообще на тридцать не выглядишь.
Э: ну, а я скажу что ты не на восемнадцать умна)
Энди забрал сигарету из моих губ и сделал несколько тяг, после чего выкинул бычок в мусорку.
Э: ну что, пошли?
Энди направился в сторону большого здания, было понятно что это концертный зал. Энди показал охране пропуск и мы спокойно прошли дальше.
Перед моими глаза находилась большая сцена и просто гигантский зал.
Из угла вышел человек, которого я не ожидала увидеть именно там, вышел Итан.
И: привет)
Он подошёл ко мне и обнял, по дружески.
И: готова к репетиции?)
ТИ: конечно.
Мы репетировали с утра до ночи, в итоге легли спать в отеле напротив, ведь сил ехать домой совсем не было.